- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила сегодня за телефоном. Первый раз была очередь из 5 человек, мне сотрудник сказал, что второй сотрудник будет с 13:00. Окей, не стала ждать, зашла в 13:00- очередь из 4 человек. В это же время мимо меня пронесся второй сотрудник)) Вышла она на работу в 13:05, НО первый сотрудник пошел на перерыв при очереди! Наконец-то дождалась своей...
Заходила сегодня за телефоном. Первый раз была очередь из 5 человек, мне сотрудник сказал, что второй сотрудник будет с 13:00. Окей, не стала ждать, зашла в 13:00- очередь из 4 человек. В это же время мимо меня пронесся второй сотрудник)) Вышла она на работу в 13:05, НО первый сотрудник пошел на перерыв при очереди! Наконец-то дождалась своей очереди. Телефон, который хотела посмотреть на функциональность и купить в дальнейшем оказался разряжен, опять ожидание. Пока ждала попросила рассказать об акциях, есть такая: при покупке расширенной гарантии стоимостью почти 3000р., 1000р.кэшбэк. Спрашиваю: куда обращаться в случае поломки? Отвечают: в АльфаСтрахование. Спрашиваю: Где это находится? Отвечают: Не знаем. Весело! Потом ещё оказалось, что телефон только с витрины! СПАСИБО, ЧТО ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗАРАНЕЕ! Поехала в Эльдорадо и купила без очередей и некомпетентности сотрудников.
Алина, здравствуйте.
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи, заполнив форму на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-...
Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем.
Если вам понадобится какая-либо помощь или консультация нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/contact...
или в официальных группах, страницах и сообществах в социальных сетях.