- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Сегодня расскажу про мой чудесный поход в салон МТС. Решили мы значит прикупить мужу телефон, и наш выбор пал на салон МТС в Эдеме. Это была наша глобальная ошибка. Ну, а теперь обо всем по порядку.
Зайдя в салон мы лицезрели двух милых девушек которые ворковали между собой, и которым было абсолютно плевать на то что зашли...
Всем доброго дня. Сегодня расскажу про мой чудесный поход в салон МТС. Решили мы значит прикупить мужу телефон, и наш выбор пал на салон МТС в Эдеме. Это была наша глобальная ошибка. Ну, а теперь обо всем по порядку.
Зайдя в салон мы лицезрели двух милых девушек которые ворковали между собой, и которым было абсолютно плевать на то что зашли клиенты. С нами даже не поздоровались. Спустя минут 5 нашего прибытия в данном (господи - прости) салоне, на нас все - таки обратили внимание и поздоровались. Мы выбрали нужный нам телефон, и дальше начался цирк. Кассир Стрягина Анастасия Викторовна попыталась обмануть моего мужа на 2038рублей. Анастасия предложила приобрести телефон HUAWEI PSMART Z, по "выгодной акции" , с учетом приобретения страховки, а так же кэшбэком. Хочу отметить, что объяснять условия акции девушка совершенно не умеет, мы дважды уточнили условия,но ни назвать конечную стоимость,ни то когда возвращается кэшбэк девушка не смогла. Она просто говорила заученные по скрипту фразы.Со слов девушки мы могли приобрести телефон с доплатой всего в 38 рублей - дословно, а это значит покупка дожна составить 17028р, однако при финальном расчете нам была объявлена несколько другая сумма сумма, больше на 2038рублей(т.е. 19028р). Соответственно девушке был задан вопрос, почему такая стоимость, ведь на ценнике в салоне стоимость другая, да и она изначально говорила про другую сумму. На что девушка ответила, что она забыла поменять ценник. Серьезно????Далее, мы попросили девушку отменить данную услугу, и рассчитать нас по цене заявленной на ценнике,без страховки. К слову, на тот момент мы еще не оплатили покупку, однако девушка сказала что уже не может этого сделать и мы должны рассчитаться по данной стоимости. На моё возмущение, по данной ситуации, девушка сказала мне не орать на нее, и вообще покинуть салон. (цитирую: «Девушка не орите на меня, и вообще покиньте салон, всего доброго, до свидания!»). Клиентоориентированность просто на высшем уровне! Попытаться обмануть на 2т.р., ничего не объяснить, и послать по куда по дальше, ну не высший ли пилотаж, господа?))) Однако после моего высказывания о том что она не выполняет свои должностные обязанности, то что не корректные ценники, и навязывания услуг – это не мои проблемы , и на то что она в принципе не имеет права со мной так разговаривать, девушка все таки пересчитала нам стоимость телефона. (магия наверно)
Вот такой прекрасный салон. Ходить туда я вам, очень и очень не советую.
Марго, здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, описание ситуации в личку, укажите точный адрес салона-магазина, дату/время посещения, ваши контактные данные. Проведем проверку работы салона-магазина.
Добрый день.
На флампе отключена функция написания личных сообщений. Отвечаю Вам здесь.
Покупка была совершена 14.07.2019г по адресу г.Новосибирск, Кутателадзе 4/4, время чека 14:23.
Марго, здравствуйте. Спасибо за информацию. Мы все проверим и примем меры для исключения таких ситуаций в будущем.
Однако, ничего не сделали, коль скоро во всех последующих комментариях кроме хулы ничего не наблюдается. Искал салон, который бы имел мало-мальский достойный рейтинг. Не нашел. А так не хочется попадать в аналогичные неприятные истории.