- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Систематическое воровство, изменение условий тарифов, сервисные сообщения не по теме.
Выбесило, что на следущий день после оплаты кончились минуты, хотя я не разговаривала. И что я не могу раздать интернет на ноут — на моем тарифе это не предусмотрено. Пришлось срочно выехать по делам, важно было кое-что срочно доделать, я не могла и пролетела с...
Систематическое воровство, изменение условий тарифов, сервисные сообщения не по теме.
Выбесило, что на следущий день после оплаты кончились минуты, хотя я не разговаривала. И что я не могу раздать интернет на ноут — на моем тарифе это не предусмотрено. Пришлось срочно выехать по делам, важно было кое-что срочно доделать, я не могла и пролетела с дедлайном.
Абсолютно невозможно дозвониться в контакт-центр. Прослушиваешь тонны бесполезной информации, а потом тебе предлагают либо что-то выбрать, либо вернуться в предыдущее меню, никакой вопрос решить невозможно.
Связь отличная, интернет отличный. В остальном все очень дорого, как попало, мне не раз накидывали платные подписки, выставляя это все, как будто я это сделала сама.
Отвратительная компания. В августе покупаю вторую симку мегафона, вашу ломаю и выбрасываю. На мегафоне тоже не сахар, но такого беспредела нет точно.
Комментарий скрыт
Спасибо, да, так тоже можно... Просто я настолько злая уже, что даже номер не нужен уже. Тем паче конкретно на него мне очень редко кто-то звонит.
Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Извините за сложности с дозвоном на горячую линию, если у вас остались какие-нибудь нерешенные вопросы, то напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... При необходимости проконсультируют вас по расторжению договора, ведь SIM-карта не просто пластик, а договор с персональными данными, который не выбрасывают, а закрывают в магазинах.
Ещё как выбрасывают))) Мне ещё и в магазин ваш идти и тратить время? Да щас.
Отзыв этот написала не из желания в чем-то разобраться, вы никогда не были на это способны. Может быть кто-то его прочитает и подумает, да зачем вы ему нужны, и уйдет в тот же Мегафон.
Потому что без предупреждения менять условия тарифов, подключать услуги, лишать возможности раздачи интернета на ноут и прочее — это форменное жульничество.
А если мне еще раз позвонит очередной менеджер с предложением, от которого я не смогу отказаться, он будет горько плакать, обещаю, хоть я и не кровожадная ни разу. Это к слову о персональных данных. Лезть ко мне с предложениями я согласия не давала.
О, а я в том числе ещё и по этим причинам решил со своим номером перейти в Мегафон 3 года назад. А переполнило чашу терпения знаешь что? Рекламный ролик в котором какие то зомби с какими то вурдалаками несли Нагиева на щите из досок ....🤦♀️🤦♀️
Отлично понимаю. Когда уже все давно и прочно бесит, происходит какая-то мелочь, после которой избавляешься от чего-то или кого-то в своей жизни. Иногда это именно мелочь и такая странная, что окружающие у виска крутят, типа что так на такую фигню реагировать))) А между тем именно по такому принципу не только операторов связи меняют, а давнюю "любимую" работу...
А после того как перешёл у них реклама пошла более позитивная, даже смотреть приятно стало. Но я всё равно из мегафона не хочу выводить
Тоже в мегафон переходи не пожалеешь
Да, может даже уже на этих выходных так и поступлю.
Там даже можно через личный кабинет Мегафон это сделать
🤝🤗
Я года 1,5 назад хотела переходить от МТС, тоже задрали постоянные изменения тарифов и то, что за нужный мне интернет приходилось платить почти как за домашний 🤪 Но случился переезд, и муж проанализировав все, сказал «давай попробуем подключить домашний». Вот он мне нравится. За 1,5 года все проблемы с интернетом решались перезагрузкой роутера, ни разу ещё не приходилось звонить на горячую линию. Хотя в тарифе плачу за какие-то ненужные приставки для тв, которые просто стоят в коробке запечатанной. За примерно 1000₽ в месяц домашний интернет и мобильный - уже как бы приемлемо.
Неприятненько, например сообщения типа «ой у вас в прошлом месяце не списалась оплата за аренду оборудования», и введенные комиссии за пополнение счета. Это да.
И качество связи/мобильного интернета обычно на даче и в поездках у меня лучше, чем у мужа на Мегафоне и Тиньков.
Спасибо большое за такое развернутое описание, я обдумаю...
У меня домашний Новотелеком (инет, ТВ, домофон) — за 1000 с чем-то в месяц. Бывают раз в очень большие промежутки времени обрывы связи. Конечно, именно тогда, когда дедлайн горит, созвон важный, часть проекта срочно дорабатываю — оттого оно запоминается. Но ловлю себя на мысли, что в целом проблем реально нет... Раз я о качестве связи не вспоминаю, то, видимо, оно нормально работает.
Поэтому их менять реально страшно.
У МТС мобильный интернет отменный, но жуки они ещё те. Раньше было так, что устаревший тариф исключали из прайса. Но те, кто на нем сидел, могли и дальше его использовать на прежних условиях.
Сейчас условия тарифа меняются без предупреждения. В ответственный момент я не смогла как обычно раздать интернет на ноут с телефона. С каких-то пор это можно только с помощью кабеля. За десятиминутный разговор по телефону поверх абонентской платы начислили 91 рубль. За щто?.. И что-то подобное периодически повторяется.
Но качество связи правда прекрасное и интернет просто летает. Иногда для меня в плане работы это очень важно.(
У мужа также Мегафон и Тинькофф. К Мегафону у него вопросов нет. Тинькофф выдает сюрпризы.
Кстати, я Тиньковским интернетом вообще пользоваться не могу. У меня второй номер Тинькофф, звоню много. Но связь часто барахлит, а интернет настолько безобразный, что такси вызвать на улице невозможно.
«жуки ещё те», точно 👍🏽