Безобразное отношение к клиентам. Общаются как-будто я им подруга или знакомая какая. Проблему решить не могут. 1 у другого спрашивает, что делать. Вы их хоть обучайте работе и манере общения с клиентами.
Ирина, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о качестве обслуживания в компании МТС. Если вы столкнулись с некомпетентностью сотрудников салона-магазина МТС и хотите оставить отзыв, предоставьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные https://vk.com/ru_mts?w=wall9422... Мы проведем проверку по вашему запросу и примем все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ирина, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о качестве обслуживания в компании МТС. Если вы столкнулись с некомпетентностью сотрудников салона-магазина МТС и хотите оставить отзыв, предоставьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные https://vk.com/ru_mts?w=wall9422... Мы проведем проверку по вашему запросу и примем все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...