- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удовлетворило качество обслуживания. Девушка консультант очень эмоциональная. Стоило мне выразить недовольство подключённой без моего согласия услугой гудок на мой номер, как весь последующий диалог перешёл в форму препирательства. Вообщем вроде ничего такого, но не приятно. Девушке бы работу по спокойнее. И свои нервы бы сохранила и людям...
Не удовлетворило качество обслуживания. Девушка консультант очень эмоциональная. Стоило мне выразить недовольство подключённой без моего согласия услугой гудок на мой номер, как весь последующий диалог перешёл в форму препирательства. Вообщем вроде ничего такого, но не приятно. Девушке бы работу по спокойнее. И свои нервы бы сохранила и людям настроение не портила )
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...