- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы добавить к предыдущему обратившемуся у меня за рубежом была снята сразу 3.000 и их пополнение снова 3.000 И к сожалению ничем это ситуация с МТС мне разрешилось Ну это было уже почти 3 года назад в настоящий момент хотела бы Сообщить о такой ситуации когда хотела пополнить интернет на уже используемый тариф но в силу того что его...
Хотелось бы добавить к предыдущему обратившемуся у меня за рубежом была снята сразу 3.000 и их пополнение снова 3.000 И к сожалению ничем это ситуация с МТС мне разрешилось Ну это было уже почти 3 года назад в настоящий момент хотела бы Сообщить о такой ситуации когда хотела пополнить интернет на уже используемый тариф но в силу того что его недостаточно было связаться с оператором чтобы меня проконсультировали это Физически невозможно потому что бесконечно идет ссылка на то что пожалуйста пользуетесь приложением где будет вам поможет так вот Вот это или реальный человек был ну в общем общение происходило на протяжении почти 2 с половиной часов в итоге я поменяла тариф на другой который меня не устроил в течение недели Пришлось мне снова поменять тариф В итоге за месяц-два изменённых тарифом Но помимо этого огромное списание средств происходит со счёта потому что как выясняется на новых тарифах у нас раздача интернета ограничена и дальше себя списывается по 78 руб. В день о котором, Кстати ты не можешь узнать не из сайта там такой информации нет Ты только узнаешь в расходах когда тебе приходят эсэмэски Что у тебя опять денег на счёте нет но при этом ты очень удивлён что у тебя в тарифе стоит безлимитный интернет и как-либо разрешить эту ситуацию с МТС на не получается возможным. К сожалению напрашивается вывод сменить оператора после 20 летнего клиентского стажа((
Ольга, надеемся, что вы передумаете уходить от нас. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mention... . Во всём разберёмся.