- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как на сайте МТС не указано, куда все таки можно написать свою "претензию". Напишу здесь.
Давно пользуюсь услугами, с 2005 года подключена.
Так вот, уже год наблюдаю следующие изменения:
1. В моей квартире связь работает из всех квадратных метров, только у окна, у стены в комнате. Ну то есть на 2 кв.м.
2. Баланс каждый месяц улетает в минус на...
Так как на сайте МТС не указано, куда все таки можно написать свою "претензию". Напишу здесь.
Давно пользуюсь услугами, с 2005 года подключена.
Так вот, уже год наблюдаю следующие изменения:
1. В моей квартире связь работает из всех квадратных метров, только у окна, у стены в комнате. Ну то есть на 2 кв.м.
2. Баланс каждый месяц улетает в минус на 1000р.
3. Переключилась на тариф Смарт-мини. Дай думаю сэкономлю.
Фигушки! Съездила в Кемеровскую обл. на 3 дня. Никаких сообщений о не "домашнем" регионе и изменении тарифа в нем мне не пришло. За три (целых три!!!) дня пользования интернетом в Кемеровской области, с меня сняли 1500р. Оказывается, тариф я плохо изучила. А смс о том, что лучше подключить доп опцию, мне конечно, не прислали. Конечно, тогда-то только 100р. бы заплатила! А тут озолотила прям компанию.
Неужели пользование мною интернетом в другой области обошлось МТС так дорого???
Написала в контакт-центр, вывод: "Сама дура". Вот не больше, ни меньше.
У меня возникли вопросы и предложения:
1. Почему не пишут адрес центрального офиса в Новосибирске? Я претензию хочу оформить!
2. Почему не пришла смс? Это так сложно автоматизировать? Или просто не выгодно?
3. Сколько можно уже так работать? Где качество за такие деньги?
У меня в квартире тоже связь пропала... Разговаривать можно только у окна. Я вот такой ответ получила: кто-то из ваших соседей приобрел какую-нибудь технику, и она глушит сигнал, а у нас все хорошо.
Это все сказки.
Центральный офис МТС расположен на Фрунзе 57/2😊
Спасибо за инфо!
Желаю удачи в борьбе!!!
другая область - это уже роуминг. о чем предупреждать? так у всех операторов.
Не согласна с Вами. Мегафон предупреждает.
Не бейте ноги. Ответ будет один.
"Читайте условия. Там все написано."
Да, согласна с Вами. И это печально.
Про связь дома - попробуйте сменить симку - это бесплатно делают. Было подобное правда с Мегафоном и Билайном - сменил симку - прошло.
Спасибо, я попробую.
В центральном офисе на фрунзе, вас не примут с претензией, а отправят скорее всего в салон связи. где попросят оставить письменную претензию и ждать ответа
Блин сука выбесили , как обьясните мне как и за что я плачу деньги этому ебаному яйцу , мало того что связь дерьмо стала , так я зашел в личный кабинет чтобы снять лишние опции за которые снимается не ебическое количество денег , так сайт мне выдал что страница не доступна попробуйте позже , когда сука позже ??? когда я здохну переполненный агресси из-за связи ??? приходит смс от 723 типо список тематик не актуален и снимает сразу 4 рубля . каких таких тематик что я бля за них плочу целых 4 рубля смс приходит через каждые 10 минут , Я уже ни хуя не знаю что делать . Решил отключить так не могу , как блять у такой большой корпорации может быть такой злоебучий сайт , Да какой там отключить услуги , я бонально не могу все это дерьмо вылить на них , нету куда можно было бы написать им
или связатся с ними . Если честно у меня так сильно пукан бомбит что нужен огнетушитель . У меня нету слов . Я сьебываю с МТСа и всем советую тогоже
не знаю какую связь выбрать но с яйцом я больше не свяжусь...