- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фууууу,ужасный,грязный маленький ларек с тупыми (извините,но это так и есть,иначе слово не подберу) девушками-"консультантами".ольга и забыла еще одну по имени светлую девушку, вообще не понятно зачем работают в салоне сотовой связи,ведь они элементарно даже не могут адекватно отвечать на вопросы клиентов,так как не знают ответа!!!пытаются...
Фууууу,ужасный,грязный маленький ларек с тупыми (извините,но это так и есть,иначе слово не подберу) девушками-"консультантами".ольга и забыла еще одну по имени светлую девушку, вообще не понятно зачем работают в салоне сотовой связи,ведь они элементарно даже не могут адекватно отвечать на вопросы клиентов,так как не знают ответа!!!пытаются бессмысленно спорить,доказывая свою неверную правду,позор-элементарно не знать комбинацию как проверить остаток мобильного трафика на сим карте.Да уж,идите помидоры продавать,барышни грубиянки,там скорее всего все просто!
Ничего удивительного !
Используют дешевую рабочую силу в условиях бешеной текучки.
В МТС вообще одни твари работают. Год пишу одно и то же заявление на то что нет задолженности и номер впорядке, а заявление пропадает бесследно, пишу заново, доказывают фигню какую-то. В итоге хрен положила на их конторку и больше туда не хожу. Лучше мегафоном пользоваться, там хоть сотрудники компетентные👆
Здравствуйте.
Если вас не затруднит, отправьте ваши замечания по качеству обслуживания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
в салоне по адресу ул.богдана хмельницкого 4 я оставила отзыв о работе вашего персонала в книге отзывов и предложений!