• Филиал не найден

МТС, ПАО

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03.05.2015 в салоне МТС (ТЦ "АУРА") приобрела смортфон в рассрочку. Там же оформила страховку. По дороге домой, когда я ответила на входящий звонок, оказалось, что собеседник меня не слышит. 04.05.2015 я обратилась в салон с просьбой заменить смортфон, так как обнаружен дефект - не работал микрофон. Сотрудники салона пересмотрели настройки,...

Показать целиком

03.05.2015 в салоне МТС (ТЦ "АУРА") приобрела смортфон в рассрочку. Там же оформила страховку. По дороге домой, когда я ответила на входящий звонок, оказалось, что собеседник меня не слышит. 04.05.2015 я обратилась в салон с просьбой заменить смортфон, так как обнаружен дефект - не работал микрофон. Сотрудники салона пересмотрели настройки, поменяли сим-карту, но изменений не было. В замене смортфона мне отказали, объясняя это тем, что это невозможно без диагностики оборудования, что на другом смортфоне новый серийный номер и проблемой является и то, что он приобретен в рассрочку.После этого мне сказали обратиться в цифроград, где принимают телефоны на ремонт. С цифрограда меня направили в "Мобайл сервис" на ул.Мира 62 для независимой диагностики смортфона. Но, чтобы диагностика была бесплатной, по гарантии, мне необходимо взять направление в салоне, где приобрела смортфон. Когда я снова вернулась в салон МТС за направлением, сотрудники были очень удивлены, якобы они никогда не давали никаких направлений на диагностику.С горем попалам, все же мне выдали направление на диагностику. 05.05.2015 смортфон был сдан на диагностику в "Мобайл сервис". Коробка и крышка от смортфона остались у меня на руках. В "Мобайл сервис" сказали, что результат будет готов через три дня. 09.05.2015 я позвонила в "Мобайл сервис" и мне сказали, что в смортфоне был обнаружен заводской дефект, и для дополнительного подтверждения этого, оборудование отправлено в Москву. В итоге заключение по диагностике было получено мною только 20.05.2015. В "Мобайл сервис" сказали, что если я требую заменить смортфон на новый, то этот остается у них. Так и было сделано. На руках у меня была коробка, крышка от сморфона и техническое заключение от "Мобайл сервис". 22.05.2015 я снова пришла в салон МТС, в очередной раз напомнила свою ситуацию, показала техническое заключение по диагностике, но на просьбу заменить смортфон, я снова получила отказ. Сотрудник салона сделал скан-копию технического заключения, я написала претензию. Сотрудник салона сказал, что от 3 до 7 дней со мной свяжется юрист и скажет решение моей проблемы. Через несколько дней мне позвонила девушка, специалист салона МТС, и попросила подробно рассказать всю ситуацию. Выслушав меня, девушка сказала, что ситуация неприятная, и что мне нужно продолжать ходить в этот салон и спрашивать результат решения проблемы. Не дождавшись звонка юриста, 30.05.2015, я в очередной раз пришла в салон МТС в надежде услышать какое-либо решение по моей претензии. Сотрудник салона, Андрей Павара, который знал о моей проблеме т.к. лично проверял купленный мной смортфон и оформлял направление на диагностику, сделал вид, что не помнит такой ситуации. В результате, я снова не получила никакого решения по моей претензии. Сотрудники в очередной раз сделали запрос куда-то там по моей проблеме и в течение суток Андрей Павара лично обещал перезвонить мне и сообщить результат. Но звонка не было.

Итог: 03.06.2015 время первой оплаты рассрочки за смортфон, а результата решения моей претензии до сих пор нет. Прошел месяц, а смортфона нет. За что я должна платить и когда будет замена смортфона? На эти два вопроса мне не отвечают в салоне.

Думала все решится быстро и без проблем, но видимо нужно обратиться в защиту прав потребителей,так как другого выхода уже не вижу.

И обслуживание клиентов ужасное в данном салоне. Сотрудники сидят в своих телефонах, делают снимки друг друга и смеются, не обращая внимания на окружающих. Не очень приятно смотреть на такое и ждать когда они закончат свои "дела" и выслушают твою проблему.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы