- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила телефон в МТС и тысячу раз пожалела об этом. В первую же неделю он завис и перестал работать, сдала его, деньги вернуть отказались. Продержали его 45 дней, сделали сброс настроек. Через месяц или чуть больше он отключился и больше не включился. Сдала его уже в сервис , а не в салон МТС . Сгорело основное плато. Была месяц без телефона. И вот...
Купила телефон в МТС и тысячу раз пожалела об этом. В первую же неделю он завис и перестал работать, сдала его, деньги вернуть отказались. Продержали его 45 дней, сделали сброс настроек. Через месяц или чуть больше он отключился и больше не включился. Сдала его уже в сервис , а не в салон МТС . Сгорело основное плато. Была месяц без телефона. И вот опять он перестал работать при чём с сим-картой. Без сим-карты работает. Сдала, вернули не исправив эту проблему. Написали, что произвели сброс настроек. И даже не проверили- исчезла проблема или нет. Написала претензию. Прошло более 10 дней. Ни ответа, ни привета. Надо ехать в салон, разбираться. Телефон почти год у меня, а я им пользовалась в сумме месяца 2. Не рекомендую брать телефоны в салонах МТС. В случае поломке, намучаетесь.
zaynap.k, пожалуйста, продублируйте свой отзыв на blogs@mts.ru, указав свои ФИО, контактные данные для обратной связи (почтовый адрес), модель и imei аппарата, точный адрес салона МТС, где приобретался телефонный аппарат. Мы постараемся помочь вам в решении вопроса.