• Филиал не найден

МТС, ПАО

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила телефон в МТС и тысячу раз пожалела об этом. В первую же неделю он завис и перестал работать, сдала его, деньги вернуть отказались. Продержали его 45 дней, сделали сброс настроек. Через месяц или чуть больше он отключился и больше не включился. Сдала его уже в сервис , а не в салон МТС . Сгорело основное плато. Была месяц без телефона. И вот...

Показать целиком

Купила телефон в МТС и тысячу раз пожалела об этом. В первую же неделю он завис и перестал работать, сдала его, деньги вернуть отказались. Продержали его 45 дней, сделали сброс настроек. Через месяц или чуть больше он отключился и больше не включился. Сдала его уже в сервис , а не в салон МТС . Сгорело основное плато. Была месяц без телефона. И вот опять он перестал работать при чём с сим-картой. Без сим-карты работает. Сдала, вернули не исправив эту проблему. Написали, что произвели сброс настроек. И даже не проверили- исчезла проблема или нет. Написала претензию. Прошло более 10 дней. Ни ответа, ни привета. Надо ехать в салон, разбираться. Телефон почти год у меня, а я им пользовалась в сумме месяца 2. Не рекомендую брать телефоны в салонах МТС. В случае поломке, намучаетесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • zaynap.k, пожалуйста, продублируйте свой отзыв на blogs@mts.ru, указав свои ФИО, контактные данные для обратной связи (почтовый адрес), модель и imei аппарата, точный адрес салона МТС, где приобретался телефонный аппарат. Мы постараемся помочь вам в решении вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы