- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил Я 19 мая под закрытие магазина в этот замечательный салон МТС, купил телефон, поставил его утром на зарядку, оказалось она очень долго и некачественно заряжает телефон, Через час я пришел в этот же салон, попросил проверить, чтобы убедились что товар некачественный, и вернуть деньги, либо сделать так называемый обмен с доплатой, на что...
Заходил Я 19 мая под закрытие магазина в этот замечательный салон МТС, купил телефон, поставил его утром на зарядку, оказалось она очень долго и некачественно заряжает телефон, Через час я пришел в этот же салон, попросил проверить, чтобы убедились что товар некачественный, и вернуть деньги, либо сделать так называемый обмен с доплатой, на что сотрудник вежливо Поясни У меня что якобы сотовый телефон является технически сложным устройством, и товар не подлежит обмену и возврату, начто Я указал ему что в перечне технически сложных устройств не поименованное абонентская радиостанция Alcatel, следить за товар можно вернуть, мне сказали что нужно написать претензию, я написал ей запятая отсканировали и якобы отправили на рассмотрение сказал что мне перезвонят через 3 дня, заявление я писал неофициальной форме, а просто на листиках формата А4, без печатей и каких-либо серий номер обращения или что-то в этом роде. Прошло уже 6 дней, я периодически прихожу в салон, сотрудники как правило занимаются своими делами, даже если полный зал, они разговаривают по телефону с начальством, заполняют какие-то бумаги, очередь как правило доходит Минут через 40-50, и когда она до меня всё-таки дошла, я услышала ответ что претензию мы не рассматривали, выходите и ждите звонка. Я спросил как я могу связаться с начальством или с руководством, на что мне сказали что начальник офиса уволился, а позвонить и пожаловаться я могу по номеру 0 80 90, что вызвало У меня большие сомнения. Не знаю как дальше разрешится эта ситуация, но я крайне Не рекомендую пользоваться услугами данного салона, с как уже видите очень плохой и некачественной репутацией. Всем добра
Антон, если у вас сохранилась копия заявления, пожалуйста, пришлите нам его на blogs@mts.ru. Если нет, то напишите свои ФИО, почтовый адрес, IMEI аппарата, а также укажите ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.