- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открылся около дома салон МТС думали повезло в город ездить ненужно. Но не тут то было обратились к консультанту Абрамовой по вопросу что произошло списание средств на сумму 350р бесплатные минуты пришли, а интернета нет 2гб. Девушка покрутив телефон в руках ответила, что интернет у нас уже превышен и лучше перейти на другой тариф.(интернетом мы...
Открылся около дома салон МТС думали повезло в город ездить ненужно. Но не тут то было обратились к консультанту Абрамовой по вопросу что произошло списание средств на сумму 350р бесплатные минуты пришли, а интернета нет 2гб. Девушка покрутив телефон в руках ответила, что интернет у нас уже превышен и лучше перейти на другой тариф.(интернетом мы не пользовались после списания средств так как его нет). в течении получаса мы отправились в другой офис на рассветной, где нам четко ответил консультант что произошел сбой системы и нужно в письменной форме написать претензию по списанию средств. В течении 15 минут наш вопрос был решен. Почему нам пришлось потратить время и бензин для решения этой проблемы если у нас салон находится в мин от дома. Просим наказать вашего сотрудника за некомпетентность и не профессиализм по вопросам сотовой связи.
вам ещё повезло, я уже больше месяца жду когда они меня разблокируют из-за сбоя их системы!