- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине плохое, просто отвратительное обслуживание. Покупателям предоставляется недостоверная информация о товаре и нарушаются их права. Я купила планшет, у которого в технической документации указана внутренняя память 4 гб. А по факту там 791 Мб. Возвращать деньги отказываются, ссылаясь, что якобы я подписала договор купли-продажи и значит...
В этом магазине плохое, просто отвратительное обслуживание. Покупателям предоставляется недостоверная информация о товаре и нарушаются их права. Я купила планшет, у которого в технической документации указана внутренняя память 4 гб. А по факту там 791 Мб. Возвращать деньги отказываются, ссылаясь, что якобы я подписала договор купли-продажи и значит согласилась на все условия. Хотя тут явное нарушение статей 10 и 12 "Закона о защите прав потребителей" на лицо. Копию чека не выдают, ответа на свою претензию ждала 13 дней, вместо 10ти. Хамят, Хотя я общаюсь с ними с улыбкой и не ору. МТС крупная компания, а из-за таких вот людей все хорошее впечатление о компании пропадает
Здравствуйте.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели вам помочь разобраться в сложившейся ситуации. Просим вас указать следующие данные на адрес blogs@mts.ru:
-дата обращения
-ваши ФИО
-имя обслуживающего специалиста (по возможности)
-контактный номер
-подробное описание ситуации.
Проведем проверку.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
и не только в этом , МТС давно уже славится нулевым уровнем обслуживания , слава богу меня там больше нет ))) и самое печальное там ничего в этом плане так и не изменилось,,