- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
наглые мошенники. воруют деньги со счета у ребенка (!), не успеешь положить. якобы списано на какие-то """"полезные услуги""" если смысл одной "услуги" я хотя бы в состоянии понять - "смена владельца", то другая формулировалась столь бредовым образом - "Отмена обещанного платежа при регистрации платежа", что просто ой((((
какого владельца? какая...
наглые мошенники. воруют деньги со счета у ребенка (!), не успеешь положить. якобы списано на какие-то """"полезные услуги""" если смысл одной "услуги" я хотя бы в состоянии понять - "смена владельца", то другая формулировалась столь бредовым образом - "Отмена обещанного платежа при регистрации платежа", что просто ой((((
какого владельца? какая смена? хоть бы врали правдоподобно!...
и до оператора дозвониться невозможно. сначала робот футболил меня минут десять, потом наконец прозвучали волшебные слова "для связи с оператором...", потом я прождала минут тридцать, вот не вру!!! музыка играет - тоже, кстати, отвратительная, хрипучая, скрипучая, специально такой гадкий звук делали, чтобы клиенты морщились и трубку клали, сознайтесь? - а живой человек так и не взял трубку. воруют и ответ держать стесняются. фу вам ! большое . уйду от вас и семью уведу.
Это просто комиссия за обещанный платёж, насколько я знаю. Если берёте больше, чем 30 рублей - там комиссия, это в условиях у них написано.
Нина, управлять расходами легко в приложении "Мой МТС" и в личном кабинете. Подробнее об условиях предоставления Обещанного платежа можно почитать здесь: https://nsk.mts.ru/personal/mobi... . Время ожидания ответа оператора зависит от количества одновременных обращений абонентов. Приносим свои извинения, если вам пришлось долго ждать соединения со специалистом. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам на почту: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , укажите номер телефона и ФИО. Проконсультируем.