• Филиал не найден

МТС

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.04 обратился за помощью в Мтс. Пропал интернет на мобильном. У меня тариф Весь Мтс(тв+инет дом+безлимит на телефон). Оплата 800р месяц. В ночь с 23 на 24 была списана сумма платежа, баланс стал минус 500(хотя смс уведомления не было о списании, когда произойдёт). Оплата поступила рано утром. Баланс положительный. Домашний интернет работает, тв...

Показать целиком

24.04 обратился за помощью в Мтс. Пропал интернет на мобильном. У меня тариф Весь Мтс(тв+инет дом+безлимит на телефон). Оплата 800р месяц. В ночь с 23 на 24 была списана сумма платежа, баланс стал минус 500(хотя смс уведомления не было о списании, когда произойдёт). Оплата поступила рано утром. Баланс положительный. Домашний интернет работает, тв тоже, а с телефоном борода. Позвонил в поддержку, посмотрели все хорошо с номером, а инета нет. Оставили заявку техническим специалистам. Говорят, в течении 72 часа позвонят. Это скорость работы специалистов, как школьников. Списали деньги и хрен вам а не полный пакет услуг. Вставлял сим в другой телефон пишет что не достаточно средств. Хотя +. Сделал замену сим, тоже не помогло. Прошёл целый день, никто не звонит, что и как, а я в 21 веке без инета как в пещере. Зачем нужна поддержка, если они не могут ничего порешать. Походу как и салон Мтс, оператор тоже лучшего качества по представлению услуг. Если сегодня не позвонят, буду отказываться от него во всех смыслах. И знакомым тоже врят ли посоветую!!!

20:58 инет появился, но скорость оставляет желать лучшего

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Dron Jordan, напишите в личку ваш номер телефона и точный адрес, где есть сложности при использовании мобильного интернета. Все проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент! Мы закончили проверку по вашему обращению и не нашли ограничений связи со стороны МТС. При возникновении сложностей рекомендуем проверить достаточно ли денежных средств для выхода в интернет и перезагрузить ваше устройство. Чтобы использовать интернет и MMS вы можете подключить бесплатную услугу “Доступ без настроек”: *111*2156# вызов. Если вам требуется вручную указать точку доступа для интернета или MMS наберите *111*344# вызов.

    Спасибо, что вы с нами! Ваш МТС

    //Номер обращения: 1-649158088051

    Смысл вашей проверки?! 3дня проверяли. Результат никакой

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы