• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы полны тяжелых предчувствий насчет отключения горячей воды, то здесь есть сервис, который вам поможет - эти предчувствия опровергнуть, или подтвердить. И еще ряд полезных моментов того же рода (транспортный, например) можно найти. Но не сразу. Навигация, на мой взгляд, пока оставляет желать лучшего. Но сам факт появления такого полезного и...

Показать целиком

Если вы полны тяжелых предчувствий насчет отключения горячей воды, то здесь есть сервис, который вам поможет - эти предчувствия опровергнуть, или подтвердить. И еще ряд полезных моментов того же рода (транспортный, например) можно найти. Но не сразу. Навигация, на мой взгляд, пока оставляет желать лучшего. Но сам факт появления такого полезного и современного ресурса не может не радовать. Написала парочку обращений - посмотрим, работает ли это.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я тоже написала. На сайте статус для дома "нет отключений", а в реальности есть отключения.

    Результат печальный - последовал звонок со скрытого номера, не представляясь женщина в грубо-агрессивной форме начала посылать к председателю ТСЖ. ???!!!! На мой вопрос почему со мной разговаривают таким тоном - хамское "я нормально разговариваю" и продолжение попыток то ли устыдить, то ли воспитать...

    Не понимаю для чего создана форма для обращения граждан, если в ответ грубость?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы