- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали первую в нашей жизни гитару. Дело было в ноябре 2018 года.
Т.к. гитара в нашей жизни первая, а бюджет не сильно огромный, то обратились к продавцу-консультанту. Нам подобрали недорогую гитару, дали в руки и сказали: " В добрый путь".- ни вам как настроить, ни вам как пользоваться, ни вам как ухаживать.... вообщем по сути : " Берите и...
Покупали первую в нашей жизни гитару. Дело было в ноябре 2018 года.
Т.к. гитара в нашей жизни первая, а бюджет не сильно огромный, то обратились к продавцу-консультанту. Нам подобрали недорогую гитару, дали в руки и сказали: " В добрый путь".- ни вам как настроить, ни вам как пользоваться, ни вам как ухаживать.... вообщем по сути : " Берите и идите отсюда". Ну да ладно, взяли да пошли. Прошло два месяца - дочь почти не играла, но случилась маленькая неприятность - порвалась струна. Ну дело житейское- позвонила в магазин и спросила могут ли помочь с заменой- сказали - да, без вопросов - приезжайте. Приезжаю с гитарой, показываю продавцам, и задаю вопрос по поводу небольшого дефекта по самому инструменту, на что слышу : " Оставляйте её- это ремонт, а за ваш счёт или за наш, мы узнаем и вам позвоним." Прошло два дня- никто не позвонил- позвонила сама. В результате мне сообщают- инструмент ремонту не подлежит- у вас замена, приезжайте, что-нибудь вам подберем. Приехала и очень сильно удивилась- нам поменяли инструмент ( правда пришлось чуть-чуть доплатить)- нам подробно рассказали и объяснили как хранить, пользоваться, ухаживать. нам настроили инструмент, весь его проверили, аккуратно упаковали. Вообщем спасибо за понимание и помощь.