Музторг

Музыкальный магазин
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 6а — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 410 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все очень плохо. Персонал - не желает разбираться в проблеме, ведут себя без малейшего желания помочь.

Тема проста, купил в магазине кабель, оказался коротким да и не подходил он грамотно под нужды по разъемам, в итоге выбрал необходимый в интернет-магазине со сроком ожидания 10 дней. Пока кабель пришел, и наступил выходной (суббота), я поехал...

Показать целиком

Все очень плохо. Персонал - не желает разбираться в проблеме, ведут себя без малейшего желания помочь.

Тема проста, купил в магазине кабель, оказался коротким да и не подходил он грамотно под нужды по разъемам, в итоге выбрал необходимый в интернет-магазине со сроком ожидания 10 дней. Пока кабель пришел, и наступил выходной (суббота), я поехал в магазин с целью сдать не нужный кабель и забрать заказ из интернет-магазина.

Конечно с даты покупки кабеля в магазине прошло более 14 дней, но им я не пользовался, сдал в заводской упаковке, и я уверен, что можно было пойти на встречу и принять его, за ненадобностью, выдать мой заказ и сохранить лояльность клиента. Все эти 7-14 дней понятное дело, простая условность.

Ну что ж, никому не рекомендую данный магазин, обходите его стороной, вам там не рады, никто вас там не обслужит и не войдет в ваше положение.

Добрый день. Правила возврата регулируются Законом о защите прав потребителей. В вашем случае отказ был правомерным.

---

С уважением,

Руководитель по развитию клиентского сервиса

Агеева Мария

тел.: +7 (495) 641-59-59

quality@muztorg.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Правила возврата регулируются Законом о защите прав потребителей. В вашем случае отказ был правомерным.

    ---

    С уважением,

    Руководитель по развитию клиентского сервиса

    Агеева Мария

    тел.: +7 (495) 641-59-59

    quality@muztorg.ru

  • Меня, как покупателя, не интересует правомерность, я не юрист, меня интересует сервис и человеческий подход к делу, обменять товар, без нарушения товарного вида ваш магазин может априори, беднее он не станет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы