- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все очень плохо. Персонал - не желает разбираться в проблеме, ведут себя без малейшего желания помочь.
Тема проста, купил в магазине кабель, оказался коротким да и не подходил он грамотно под нужды по разъемам, в итоге выбрал необходимый в интернет-магазине со сроком ожидания 10 дней. Пока кабель пришел, и наступил выходной (суббота), я поехал...
Все очень плохо. Персонал - не желает разбираться в проблеме, ведут себя без малейшего желания помочь.
Тема проста, купил в магазине кабель, оказался коротким да и не подходил он грамотно под нужды по разъемам, в итоге выбрал необходимый в интернет-магазине со сроком ожидания 10 дней. Пока кабель пришел, и наступил выходной (суббота), я поехал в магазин с целью сдать не нужный кабель и забрать заказ из интернет-магазина.
Конечно с даты покупки кабеля в магазине прошло более 14 дней, но им я не пользовался, сдал в заводской упаковке, и я уверен, что можно было пойти на встречу и принять его, за ненадобностью, выдать мой заказ и сохранить лояльность клиента. Все эти 7-14 дней понятное дело, простая условность.
Ну что ж, никому не рекомендую данный магазин, обходите его стороной, вам там не рады, никто вас там не обслужит и не войдет в ваше положение.
Добрый день. Правила возврата регулируются Законом о защите прав потребителей. В вашем случае отказ был правомерным.
---
С уважением,
Руководитель по развитию клиентского сервиса
Агеева Мария
тел.: +7 (495) 641-59-59
Добрый день. Правила возврата регулируются Законом о защите прав потребителей. В вашем случае отказ был правомерным.
---
С уважением,
Руководитель по развитию клиентского сервиса
Агеева Мария
тел.: +7 (495) 641-59-59
quality@muztorg.ru
Меня, как покупателя, не интересует правомерность, я не юрист, меня интересует сервис и человеческий подход к делу, обменять товар, без нарушения товарного вида ваш магазин может априори, беднее он не станет.