- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень спонтанно зашёл в Музторг-просто пощелкать забралом, попугаться актуальными ценами на струны. Посмотрел, пошел поглазеть на новые гитары. А там...
К сожалению, я уже взрослый дядька (39), но тщательно это стараюсь скрывать, правда с переменным успехом. Верилось в деда мороза мне не очень долго в нежном возрасте, но теперь знаю- ОН точно...
Очень спонтанно зашёл в Музторг-просто пощелкать забралом, попугаться актуальными ценами на струны. Посмотрел, пошел поглазеть на новые гитары. А там...
К сожалению, я уже взрослый дядька (39), но тщательно это стараюсь скрывать, правда с переменным успехом. Верилось в деда мороза мне не очень долго в нежном возрасте, но теперь знаю- ОН точно есть!
А все эти годы он просто копил, копил шансы, событийный поток и скидки.
И вот сегодня ОН мне их вручил.
Вручил в виде сиротливо-одинокого, последнего в Музторге(судя по наличию на сайте), Гибсона стандарта.
Да не просто последнего в этой реальности, но ещё и самого дешёвого. По нижней границе цен б/у инструментов на Авито. Только тут он был новый, магазинный!
Я очень благодарен тому человеку, математика которого, стафф ценой 347 тысяч рублей с уценкой в 42% превращает в товар за 133 тысячи. Ты мой герой!)
Возможно по итогу месяца тебе руководство выдавит глаза или вырвет позвоночник, я не знаю. Но ты сделал мой 2023й год.
Искренне выражаю благодарность тем сотрудникам торгового зала, которые любезно поставили гитару в резерв (от радости могу перепутать имя,простите Иван/Илья?). И эти же сотрудники честно озвучили незначительные нарекания и причину уценки, а так же уточнили/подтвердили комплектацию.
З.ы. Хитрый товарищ, который при покупке озвучил "некомплект,нет кейса"-не делай так больше, это феерический факап.
Ещё раз выражаю категорический восторг и благодарность магазину Музторг. Очень прошу руководство никого причастного не убивать. Полчаса стояния на горохе вполне подойдёт.
*Ничего в магазин возвращать не собираюсь, и спешно покидаю страну)
**комплектный ключ, увы, мне не достался. Видимо его уже давно утащил мышиный король.
Добрый день!
Спасибо за 5 звезд и положительный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупкой и качеством обслуживания в магазине.
Будем рады новым встречам!
---
С уважением,
Ведущий менеджер клиентского сервиса
Ефимкина Екатерина
Добрый день!
Спасибо за 5 звезд и положительный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупкой и качеством обслуживания в магазине.
Будем рады новым встречам!
---
С уважением,
Ведущий менеджер клиентского сервиса
Ефимкина Екатерина