- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С мясом проблем не было.
Но вот продавцы. Последний раз до этого была в декабре, и там работали другие люди. Всегда попадала на вежливых продавцов, что покажут и расскажут, всегда улыбались мне и хотелось сюда возвращаться.
Зашла на прошлой неделе. Два продавца, бейджик с именем второй девушки я не видела, та, что меня обслуживала - Мария. У меня...
С мясом проблем не было.
Но вот продавцы. Последний раз до этого была в декабре, и там работали другие люди. Всегда попадала на вежливых продавцов, что покажут и расскажут, всегда улыбались мне и хотелось сюда возвращаться.
Зашла на прошлой неделе. Два продавца, бейджик с именем второй девушки я не видела, та, что меня обслуживала - Мария. У меня возникло ощущение, что мне просто тут не рады. Мария была явно не в настроении, хмурая, подавленная, вообще не настроенная на общение с покупателем. Возможно, у нее было плохое настроение, тяжелый день, но я тоже работаю в сфере обслуживания и прекрасно знаю, что покупателя / клиента это не должно волновать. Ее обслуживание создавало впечатление, что я навязываюсь ей, что я ей неприятна. После того задумаюсь, стоит ли мне вообще возвращаться в этот магазин. Ездила сюда, несмотря на то, что Добрянка мне ближе, теперь не буду.
На месте хозяина магазина, я бы поговорила с нынешним персоналом по поводу обслуживания. Хотя бы минимальная дежурная улыбка и чуточку внимания покупателю. Я все-таки за каждое свое посещение оставляла в Вашем магазине по 2+ тысячи рублей стабильно.