- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера звонила- заказала шашлык 3 кг (гранат, уксус и шри рача) сказали в уксусе нет, но мы сегодня сделаем. Договорились, что утром в 10-11 заеду, заберу. По итогу: продавец сказала «а про вас забыли … гранат я только, что продала. могу предложить в пиве и в коле»
В уксусе как раз был, но вид у него, как будто пережеванный - не первый день в...
Вчера звонила- заказала шашлык 3 кг (гранат, уксус и шри рача) сказали в уксусе нет, но мы сегодня сделаем. Договорились, что утром в 10-11 заеду, заберу. По итогу: продавец сказала «а про вас забыли … гранат я только, что продала. могу предложить в пиве и в коле»
В уксусе как раз был, но вид у него, как будто пережеванный - не первый день в маринаде, или мясо такое.
В общем «спасибо» за такую подставу
Здравствуйте, приносим свои извинения. По факту: произошла ошибка и ваш шашлык в гранате продали. Вам предложили достойную замену в двух других маринадах. Вы не пошли навстречу, а просто решили обидеться и уйти. Ваш выбор. В уксусе был замаринован вечером, как правильно вы заметели его не было во время вашего звонка накануне, около половины пятого...
Здравствуйте, приносим свои извинения. По факту: произошла ошибка и ваш шашлык в гранате продали. Вам предложили достойную замену в двух других маринадах. Вы не пошли навстречу, а просто решили обидеться и уйти. Ваш выбор. В уксусе был замаринован вечером, как правильно вы заметели его не было во время вашего звонка накануне, около половины пятого вечера. По умолчанию он делается из окорока или лопатки и стоит 329 р/кг. Соответственно он не такой красивый как шашлык из карбонада. По выбору мяса вами ничего сказано не было. Плюс уксус разъедает мясо и выглядит оно немного развалившимся... Тут ваши претензии абсолютно не к месту. В шри-раче был в наличии.
Что мы имеем в остатке. У вас и у нас испорченное настроение. Вам мы сможем поднять настроение. Приезжайте в течении недели и получите ваш шашлык в гранате в подарок! Только пожалуйста заранее сообщите о своем приезде.
Здравствуйте, приносим свои извинения. По факту: произошла ошибка и ваш шашлык в гранате продали. Вам предложили достойную замену в двух других маринадах. Вы не пошли навстречу, а просто решили обидеться и уйти. Ваш выбор. В уксусе был замаринован вечером, как правильно вы заметели его не было во время вашего звонка накануне, около половины пятого вечера. По умолчанию он делается из окорока или лопатки и стоит 329 р/кг. Соответственно он не такой красивый как шашлык из карбонада. По выбору мяса вами ничего сказано не было. Плюс уксус разъедает мясо и выглядит оно немного развалившимся... Тут ваши претензии абсолютно не к месту. В шри-раче был в наличии.
Что мы имеем в остатке. У вас и у нас испорченное настроение. Вам мы сможем поднять настроение. Приезжайте в течении недели и получите ваш шашлык в гранате в подарок! Только пожалуйста заранее сообщите о своем приезде.
Достойная замена гранату - пиво и кола? Я заказываю на свой вкус, а не на ваш. Из-за вас мы потеряли 3 часа, т.к. пришлось искать мясо в другом месте. Не беритесь за заказы, если не можете/не хотите/забываете выполнить. Вы подводите людей! Это обесценивание времени и состояния (эмоционального и физического) других людей, которые хотели пораньше уехать из города, а пришлось ехать в самый солнцепек. В сфере услуг-это неприемлемо. Не нужно вешать ярлыки: "Обиделись" - это не обида, а нежелание тратить свое время! Подарки тут неуместны, надеюсь вы вынесите урок из данной ситуации!