- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх пятница-пятница, последний день сентября, ушли с женой с работы пораньше, настроение - потрясающее, солнце приятно слепит глаза, на улице гуляет народ, вспомнили студенческие беззаботные годы - одним словом - шикарно!)) И вот мы такие "окрыленные" решили зайти в брутальную бургерную... ручка в виде топора-зачет, интерьер в стиле АК, но,...
Эх пятница-пятница, последний день сентября, ушли с женой с работы пораньше, настроение - потрясающее, солнце приятно слепит глаза, на улице гуляет народ, вспомнили студенческие беззаботные годы - одним словом - шикарно!)) И вот мы такие "окрыленные" решили зайти в брутальную бургерную... ручка в виде топора-зачет, интерьер в стиле АК, но, абсолютно не удобная пародия на распиленное пополам дерево - если ваш рост выше 180 - ноги девать некуда, либо надо согнуться в три погибели и наклониться к "столу" либо обойтись так сказать "без стола"))) Обслуживание это отдельная тема - наверное "фишка" заведения - это грубость и мужланство, с такой силой бармен-кассир ставил бутылки на стол, наверное от "большой" любви к тому делу, которым занимается..))) Ну а после обслуживания очереди - удалился из заведения через центральный вход на перекур, ну так сказать оставив за кассой кассовый аппарат)) ну да ладно)) хотя что такое кафе, бистро, ресторан самообслуживания, кофейня, бургерная - это прежде всего еда!) Но, перед тем как, перейти непосредственно к еде, отмечу, что за сервис - натянутая 3, атмосфера и удобство клиентов - 3.
Ну наконец-то еда - то есть бургеры - ну не ваша это тема, это точно или срочно меняйте рецептуру или меню, вместе с названием)) Булочка из обычного батона, да что же такое, я как бы могу дойти до Универсама и купить там такой же батон.... брал "фермерский" бургер - такое ощущение что сковорода ну или там гриль на кухне отсутствуют - филе курицы было не то что бы не жаренным, а скорее тушеным... бургер очень сухой, лист салата не помог))) пожалел что не зашел как обычно в кофейню и не посидел в уютной атмосфере потягивая кофе)
ИТОГО: сервис - 3, атмосфера - 3, еда - 2
Мы конечно примем все меры, уверяю Вас! Мы ведем очень серьезную работу по улучшению стандартов обслуживания и соблюдению стабильного качества наших продуктов. И ни в коем случае не пытаемся ничего навязать! Мы хотим, чтобы Вы нашли среди наших бургеров именно тот, ради которого вы будете нашим постоянным Гостем. И предлагаем Вам варианты, которые,...
Мы конечно примем все меры, уверяю Вас! Мы ведем очень серьезную работу по улучшению стандартов обслуживания и соблюдению стабильного качества наших продуктов. И ни в коем случае не пытаемся ничего навязать! Мы хотим, чтобы Вы нашли среди наших бургеров именно тот, ради которого вы будете нашим постоянным Гостем. И предлагаем Вам варианты, которые, возможно Вам понравятся. Все отзывы наших Гостей мы принимаем как руководство к действию и ведем постоянную работу по исправлению недостатков. Еще раз примите наши извинения и спасибо за диалог!
Спасибо за Ваш подробный отзыв, он много значит для нас! Нам жаль, что Вам не понравился наш Фермерский бургер. Рецепт булочек мы разрабатывали специально таким образом, чтобы они оставались легкими и мягкими. Большинство наших бургеров изготавливаются из мраморной говядины, котлета очень сочная. Когда сок от котлеты в сочетании с другими ингредиентами пропитывает мягкую булочку, Вы чувствуете, что едите именно хорошее мясо, а не жесткий хлеб. Попробуйте наш фирменный бургер МясоROOB, вы почувствуете этот эффект, обещаем!
Об обслуживании - нам жаль, что действия наших сотрудников показались Вам неприемлемыми, мы обязательно примем необходимые меры по совершенствованию качества сервиса. Приходите с Вашей супругой чтобы убедиться в этом!
Очень рад что Вы следите за репутацией компании, качеством продукции и обслуживания. Но прошу Вас обратить внимание на тот факт, что я ел фермерский бургер с курицей и читать историю о том, что у Вас вкусная говядина мне как минимум не интересно! Второе - "хорошее мясо, а не жёсткий хлеб" - потрясающее сравнение, из разряда вкусная колбаса и мягкий сыр...
Подводя итог хочу сказать следующее - мнение моё не изменилось и совет по маркетингу - если клиент не доволен, то следует принести извинения и исправить недостатки, а не навязывать другую продукцию.
Мы конечно примем все меры, уверяю Вас! Мы ведем очень серьезную работу по улучшению стандартов обслуживания и соблюдению стабильного качества наших продуктов. И ни в коем случае не пытаемся ничего навязать! Мы хотим, чтобы Вы нашли среди наших бургеров именно тот, ради которого вы будете нашим постоянным Гостем. И предлагаем Вам варианты, которые, возможно Вам понравятся. Все отзывы наших Гостей мы принимаем как руководство к действию и ведем постоянную работу по исправлению недостатков. Еще раз примите наши извинения и спасибо за диалог!