- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали сегодня доставку бургеров. Заказ был сделан предварительно, на конкретное время. Между заказом и желаемым временем было полтора часа. Но к нашему сожалению, ко времени ничего не привезли. Мы с понимаем отнесли к данной ситуации и прождали 30 минут, прежде чем побеспокоить оператора контактного центра с вопросом - "Что с нашим заказом?"....
Заказали сегодня доставку бургеров. Заказ был сделан предварительно, на конкретное время. Между заказом и желаемым временем было полтора часа. Но к нашему сожалению, ко времени ничего не привезли. Мы с понимаем отнесли к данной ситуации и прождали 30 минут, прежде чем побеспокоить оператора контактного центра с вопросом - "Что с нашим заказом?". Полученный ответ подтвердил наши опасения, что судя по-всему, на наш заказ просто забили. И не смотря на позитивную надпись на сайте, с поздравлением об отправке заказа, отправлен он не был. Девушка оператор сообщила, что узнает в филиале который должен был принять заказ о том, что произошло и свяжется с нами. Но, по прошествии еще 30 минут так никакого обратного звонка не поступило. В связи с таким отношением к заказам, не советую заказывать здесь доставку, дабы не терять время. Потому что возможно, с вами приключится такая же история как и со мной, и вы просто потратите время.
P.S. К сожалению я не знаю какой филиал должен был принять заявку, поэтому написал здесь. Но, судя по тому как контактный центр так же забил на ситуацию, дело не в филиале.
Евгений, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, это совершенно недопустимо для нашей компании. Возможно, был сбой в работе сайта, так как после оформления заказа он автоматически появляется в ресторане и колл-центр перезванивает для подтверждения. Спасибо за Ваш сигнал, обязательно разберемся почему могла произойти такая ситуация....
Евгений, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, это совершенно недопустимо для нашей компании. Возможно, был сбой в работе сайта, так как после оформления заказа он автоматически появляется в ресторане и колл-центр перезванивает для подтверждения. Спасибо за Ваш сигнал, обязательно разберемся почему могла произойти такая ситуация. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона чтобы мы могли более подробно рассмотреть эту ситуацию.
Евгений, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, это совершенно недопустимо для нашей компании. Возможно, был сбой в работе сайта, так как после оформления заказа он автоматически появляется в ресторане и колл-центр перезванивает для подтверждения. Спасибо за Ваш сигнал, обязательно разберемся почему могла произойти такая ситуация. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона чтобы мы могли более подробно рассмотреть эту ситуацию.
89994626108