- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы где берете своих поворят? С какой остановки вы их набрали. Что с бургером делают, в котлете одни жилы и хрящи! Жена брала бургер переплевалась вся, решил сам попробовать заехать, кошмар а не еда, такое ощущение что мясо своей смертью умерло, и протухло. Бургер не вкусный, холодный, соус не добавили((( Почему допускаете халатность и не кладете...
Вы где берете своих поворят? С какой остановки вы их набрали. Что с бургером делают, в котлете одни жилы и хрящи! Жена брала бургер переплевалась вся, решил сам попробовать заехать, кошмар а не еда, такое ощущение что мясо своей смертью умерло, и протухло. Бургер не вкусный, холодный, соус не добавили((( Почему допускаете халатность и не кладете чек ? Ей вы руководство я к вам обращаюсь!!! Может ответите за своих халдеев.
Дату предоставлю лично в руки
Артур, здравствуйте!
Во-первых, мы с уважением относимся ко всем нашим гостям и просим вас общаться вежливо.
Во-вторых, сообщите, пожалуйста, дату и сумму заказа вашей супруги и дату вашего визита.
В-третьих, мы тщательно следим за качеством продуктов, в том числе мяса и работаем только с проверенными поставщиками, имеем высокую проходимость и...
Артур, здравствуйте!
Во-первых, мы с уважением относимся ко всем нашим гостям и просим вас общаться вежливо.
Во-вторых, сообщите, пожалуйста, дату и сумму заказа вашей супруги и дату вашего визита.
В-третьих, мы тщательно следим за качеством продуктов, в том числе мяса и работаем только с проверенными поставщиками, имеем высокую проходимость и продукты не задерживаются на кухне.
В-четвертых, если мы говорим о доставке, то чек всегда прикрепляется к пакету.
В-пятых, если мы говорит о визите в зал и каких-то вопросах о качестве продукта, вы, как и любой гость нашего заведения, всегда можете обратится к любому из наших сотрудников.
При посещении заведения чек отдается каждому гостю при расчете и если по какой либо причине вы его не получили, вы всегда можете обратиться к официанту или администратору и они с радостью вам помогут.
Резюмируя вышесказанное, просим вас предоставить информацию о визитах и желательно, фотографии блюд.
Спасибо.
Артур, здравствуйте!
Во-первых, мы с уважением относимся ко всем нашим гостям и просим вас общаться вежливо.
Во-вторых, сообщите, пожалуйста, дату и сумму заказа вашей супруги и дату вашего визита.
В-третьих, мы тщательно следим за качеством продуктов, в том числе мяса и работаем только с проверенными поставщиками, имеем высокую проходимость и продукты не задерживаются на кухне.
В-четвертых, если мы говорим о доставке, то чек всегда прикрепляется к пакету.
В-пятых, если мы говорит о визите в зал и каких-то вопросах о качестве продукта, вы, как и любой гость нашего заведения, всегда можете обратится к любому из наших сотрудников.
При посещении заведения чек отдается каждому гостю при расчете и если по какой либо причине вы его не получили, вы всегда можете обратиться к официанту или администратору и они с радостью вам помогут.
Резюмируя вышесказанное, просим вас предоставить информацию о визитах и желательно, фотографии блюд.
Спасибо.
А может вы скажите в какой офис придти и вам показать ваши косяки !