- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привыкла к обслуживанию на Вокзальной-высший пилотаж. По этому, разочарована данной "точкой". Нет того же драйва,клиентоориентированности. Мой любимый "Раскольников" был загублен зажаренной, а следовательно, сухой котлетой и слишком кислым соусом. При заказе у меня не поинтересовались степенью прожарки котлеты, продали самый дорогой прохладительный...
Привыкла к обслуживанию на Вокзальной-высший пилотаж. По этому, разочарована данной "точкой". Нет того же драйва,клиентоориентированности. Мой любимый "Раскольников" был загублен зажаренной, а следовательно, сухой котлетой и слишком кислым соусом. При заказе у меня не поинтересовались степенью прожарки котлеты, продали самый дорогой прохладительный напиток, хотя могли бы и предложить варианты (предпочла обратиться к сотруднику, чем стоять и выбирать самой). Не приятно, знаете ли. "Подтянитесь", друзья мои. Это как обычно-сеть растёт, качество начинает "хромать".
Доброго времени суток!
Благодарим за обратную связь.
Приносим свои извинения за данный инцидент.
По умолчанию в бургерах прожарка Medium Well, и действительно очень странно, что в таком случае котлета была пересушена.
Благодарим, что обратили наше внимание на такие моменты.
Будем ждать Вас вновь в сети наших ресторанов!
Доброго времени суток!
Благодарим за обратную связь.
Приносим свои извинения за данный инцидент.
По умолчанию в бургерах прожарка Medium Well, и действительно очень странно, что в таком случае котлета была пересушена.
Благодарим, что обратили наше внимание на такие моменты.
Будем ждать Вас вновь в сети наших ресторанов!