- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток дорогие друзья!) Лена Летучая упархнула - можно расслабиться!!! Всем рекомендую потрясающее местечко где Вас встретят хамоватый официант и безразличный администратор (инфа для руководства - посещали Ваше заведение 22 октября 2016 года в 18:00). С женой и друзьями отправились в милый подвальчик в центре города, ничего не...
Доброго времени суток дорогие друзья!) Лена Летучая упархнула - можно расслабиться!!! Всем рекомендую потрясающее местечко где Вас встретят хамоватый официант и безразличный администратор (инфа для руководства - посещали Ваше заведение 22 октября 2016 года в 18:00). С женой и друзьями отправились в милый подвальчик в центре города, ничего не предвещало беды...)) заказали столик в зоне "якобы" для некурящих...но раскуривать кальян с химией по дороге и выдыхать пары прямо меж столиков продвигаясь вдоль барной стойки видимо круто! В процессе пребывания понравились планшеты, еда на любителя, в принципе норм) но обслуживание -10. Началось с того что официант пытался умыкнуть стакан с водой, потом дважды подходил с вопросом принести ли нам счёт - безумно вежливо, вроде наели на 5 тысяч...но кульминация вечера ждала нас в десерте... блины и мороженое не то с тараканом, не то с клопом, не то с муравьём... можете посмотреть на фото)) официант остался без "чая", но администратор оказался готов ко всему - решили угостить её "вкусняшкой", на что получили фантастический ответ - только не надо меня пугать...пугать?? Пугать Вас будет рынок труда с таким отношением не то что к клиентам, а просто к людям...мы не пришли требовать бесплатный ужин или скидки или что-либо вообще, мы пришли Вам сигнализировать что так работать нельзя и получили в итоге - извините. Приятного аппетита!!! Ешьте дома))
Добрый день, спасибо Вам за ваше неравнодушие. Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный вечер и настроение из-за вопиющей некомпетентности наших сотрудников, а особенно, менеджера, который повел себя крайне неправильно в этой ситуации. Мы полностью разделяем ваше негодование. Мы уже провели работу над ошибками, надеемся она будет...
Добрый день, спасибо Вам за ваше неравнодушие. Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный вечер и настроение из-за вопиющей некомпетентности наших сотрудников, а особенно, менеджера, который повел себя крайне неправильно в этой ситуации. Мы полностью разделяем ваше негодование. Мы уже провели работу над ошибками, надеемся она будет эффективной. Будем вам очень благодарны, если Вы дадите нам шанс реабилитироваться. Еще раз примите наши извинения.
Да, уж сфера обслуживания вообще на грани фантастики. Куда катимся?!
Катимся к формату бистро)
Блин с мясом😂 просто Вам сразу забыли сказать ( меня сейчас вырвет) сорри за мой французский
богатый протеином блинчик(
лента сегодня кишит просто
Добрый день, спасибо Вам за ваше неравнодушие. Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный вечер и настроение из-за вопиющей некомпетентности наших сотрудников, а особенно, менеджера, который повел себя крайне неправильно в этой ситуации. Мы полностью разделяем ваше негодование. Мы уже провели работу над ошибками, надеемся она будет эффективной. Будем вам очень благодарны, если Вы дадите нам шанс реабилитироваться. Еще раз примите наши извинения.
Я конечно рад, что Вы заботитесь о репутации Вашего заведения, но после "приятного" ужина с невежливым, безразличным и наглым персоналом нет никакого желания вновь посетить Ваше заведение.