- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас после долгого перерыва 7.02
Всегда любили ходить к вам на ланч, вкусные больше порции, часто меняется меню.
Но этот раз расстроил по максимуму.
Я понимаю, что с электронным меню, особо официанту нечего сказать гостю, но не так, чтобы молча обслуживать.
Меню бизнеса: раньше было более разнообразное, из горячего, кроме wok'а ничего...
Были у вас после долгого перерыва 7.02
Всегда любили ходить к вам на ланч, вкусные больше порции, часто меняется меню.
Но этот раз расстроил по максимуму.
Я понимаю, что с электронным меню, особо официанту нечего сказать гостю, но не так, чтобы молча обслуживать.
Меню бизнеса: раньше было более разнообразное, из горячего, кроме wok'а ничего практически нет. Десерт - единственный банан. Очень небольшой выбор.
Обслуживание: отвратительное, выбрали все, отправили заказ, не подошли. Не поверили заказ, может мы что-то не то выбрали. Ничего.
Через минут 7 принесли чайник чая. После салат, приборов как не было, так и нет. Просим сами. Далее было все нормально, если бы не попросили кипяток в чайник.
Проходит 10 минут, а чайник к нам не возвращается. В заведении сидит 3 стола, а кипяток видимо кончился.
Вызываем официанта, говорим про чай "о, точно, сейчас". Нет извинений, просто "точно".
Не спросили, понравились ли нам или нет.
Ничего.
Балл за музыку, балл за еду. Больше ставить не за что.
Alexxey добрый день. Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный ланч. Могли бы подсказать имя официанта. Для нас это важно. Спасибо.
Alexxey добрый день. Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный ланч. Могли бы подсказать имя официанта. Для нас это важно. Спасибо.
точно сказать не могу, не посмотрели даже. Всего было два парня официанта. Один крупнее, вот другой был у нас)
Спасибо. Мы вас поняли. И еще раз приносим свои извинения.