- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же приятно прийти в заведение, где тебя не ждут. Где разговаривают с одолжением и через губу. Тоже такое любите ? Скорее в Мятный карась , не встретимся там!)
Так о чем я:
1. Пришли сюда примерно месяц назад, где нас на летнике обслуживала девушка. Вся такая недовольная, но терпимая. Приятного мало, но, в конце концов, мало ли что там у...
Как же приятно прийти в заведение, где тебя не ждут. Где разговаривают с одолжением и через губу. Тоже такое любите ? Скорее в Мятный карась , не встретимся там!)
Так о чем я:
1. Пришли сюда примерно месяц назад, где нас на летнике обслуживала девушка. Вся такая недовольная, но терпимая. Приятного мало, но, в конце концов, мало ли что там у человека случилось - оправдали ее мы. Зато был вкусный спритц-апероль (и большой-большооой)). Из еды ничего не запомнилось, довольно обычно.
2. Буквально через неделю узнаю я, что тот же спритц подают теперь совсем в других бокалах (намного меньше, естесственно), похожих на большие рюмки на ножке:) но я не отчаялась и решила попробовать счастье ещё раз сама))
3. Летник, прохладно. На нас никто не обращает особого внимания, сидим втроём с 1 меню. Наконец, подходит к нам девушка- мастер спорта по закатыванию глаз (это уже новая недовольная барышня). Из-под недовольной губы мы выясняем, что "ну да, коктейль есть", с бокалом в лучшую сторону ничего не изменилось. Было прохладно - просим плед. Возвращается к нам девушка с двумя покрывалами (а нас трое и холодно всем) и тоном "как мне все надоели" говорит что-то вроде "ВСЕ!". В общем, все это с таким лицом , что мы решили не портить себе вечер и уйти. Навстречу, кстати, нам прошла-таки наша дама с 3м покрывалом, но уже пофиг) по факту, вроде ничего хамского-то сказано и не было. Но все максимально неприветливо и недоброжелательно. Ощущение, что нам делают одолжение своим обслуживанием. Так что я заведение не советую.
Думала между 2 и 3 звёздами, но все-таки 2, раз последнее посещение совсем уж не вышло. Совсем старые посещения не учитываю даже, здесь для меня все давно изменилось.
Добрый день.
Во-первых хотелось бы принести наши искрение извинения, за ситуацию.
Могли бы подсказать имя официанта обслуживающего вас? Для нас это очень важно .
Спасибо.
Добрый день.
Во-первых хотелось бы принести наши искрение извинения, за ситуацию.
Могли бы подсказать имя официанта обслуживающего вас? Для нас это очень важно .
Спасибо.
в последнее наше посещение девушка была в куртке, и бейдж мы не видели. Сама она не представилась. Если это поможет - ситуация произошла в пятницу 2 июня, после 7 вечера
Еще раз приносим свои извинения.
Обязательно разберемся в ситуации и виновную накажем.
Спасибо за уточнения они очень помогли.