Мятный карась

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 37 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 480 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м

Как же приятно прийти в заведение, где тебя не ждут. Где разговаривают с одолжением и через губу. Тоже такое любите ? Скорее в Мятный карась , не встретимся там!)

Так о чем я:

1. Пришли сюда примерно месяц назад, где нас на летнике обслуживала девушка. Вся такая недовольная, но терпимая. Приятного мало, но, в конце концов, мало ли что там у...

Показать целиком

Как же приятно прийти в заведение, где тебя не ждут. Где разговаривают с одолжением и через губу. Тоже такое любите ? Скорее в Мятный карась , не встретимся там!)

Так о чем я:

1. Пришли сюда примерно месяц назад, где нас на летнике обслуживала девушка. Вся такая недовольная, но терпимая. Приятного мало, но, в конце концов, мало ли что там у человека случилось - оправдали ее мы. Зато был вкусный спритц-апероль (и большой-большооой)). Из еды ничего не запомнилось, довольно обычно.

2. Буквально через неделю узнаю я, что тот же спритц подают теперь совсем в других бокалах (намного меньше, естесственно), похожих на большие рюмки на ножке:) но я не отчаялась и решила попробовать счастье ещё раз сама))

3. Летник, прохладно. На нас никто не обращает особого внимания, сидим втроём с 1 меню. Наконец, подходит к нам девушка- мастер спорта по закатыванию глаз (это уже новая недовольная барышня). Из-под недовольной губы мы выясняем, что "ну да, коктейль есть", с бокалом в лучшую сторону ничего не изменилось. Было прохладно - просим плед. Возвращается к нам девушка с двумя покрывалами (а нас трое и холодно всем) и тоном "как мне все надоели" говорит что-то вроде "ВСЕ!". В общем, все это с таким лицом , что мы решили не портить себе вечер и уйти. Навстречу, кстати, нам прошла-таки наша дама с 3м покрывалом, но уже пофиг) по факту, вроде ничего хамского-то сказано и не было. Но все максимально неприветливо и недоброжелательно. Ощущение, что нам делают одолжение своим обслуживанием. Так что я заведение не советую.

Думала между 2 и 3 звёздами, но все-таки 2, раз последнее посещение совсем уж не вышло. Совсем старые посещения не учитываю даже, здесь для меня все давно изменилось.

Добрый день.

Во-первых хотелось бы принести наши искрение извинения, за ситуацию.

Могли бы подсказать имя официанта обслуживающего вас? Для нас это очень важно .

Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы