- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 15 или 22 сентября 2018 года в "Карасе". Заказывали мясные блюда, чай, панакоту. В целом понравилось всё, но остались не в восторге от чистоты посуды. Лемонграссовый чай подали вообще в очень грязном (надеюсь, только с внешней стороны) чайнике со следами какой-то голубой массы вроде жвачки или средства для мытья посуды в посудомойке. Даже...
Были 15 или 22 сентября 2018 года в "Карасе". Заказывали мясные блюда, чай, панакоту. В целом понравилось всё, но остались не в восторге от чистоты посуды. Лемонграссовый чай подали вообще в очень грязном (надеюсь, только с внешней стороны) чайнике со следами какой-то голубой массы вроде жвачки или средства для мытья посуды в посудомойке. Даже возник вопрос: а не выпили ли мы это же вместе с вкусным чаем? ¯\_(ツ)_/¯
Надеюсь, это случилось только у нас, и другие клиенты остаются довольны.
darya_k добрый день.
К сожалению не можем объяснить появление голубой массы на чайнике, на фото к сожалению не смогли разглядеть.
В любом случае приносим свои извинения за не очень удачный вечер, данная ситуация не типична для нас.
Будем очень признательны если вы попробуете уточнить дату, время визита.
Еще раз извините.
darya_k добрый день.
К сожалению не можем объяснить появление голубой массы на чайнике, на фото к сожалению не смогли разглядеть.
В любом случае приносим свои извинения за не очень удачный вечер, данная ситуация не типична для нас.
Будем очень признательны если вы попробуете уточнить дату, время визита.
Еще раз извините.
Дополнила отзыв в тексте: были у вас 15 или 22 сентября 2018 года.
Не прошу проводить детальное расследование, мы не стали жаловаться менеджеру и просить вернуть деньги (всё остальное было нормально). Просто стоит обратить внимание, наверное :)