- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо.
Был сделан заказ через мобильное приложении 8 марта 2023 года, звонила Анастасия. Сделали заказ ДВАЖДЫ, подчеркну ДВАЖДЫ - что бы убедиться что заказ прошёл, высветилась надпись "заказ уже сделан, ожидайте доставку"
Спустя полтора часа никто не позвонил подтвердить заказ, позвонили сами, и оператор (молодой человек) подтвердил заказ по...
Плохо.
Был сделан заказ через мобильное приложении 8 марта 2023 года, звонила Анастасия. Сделали заказ ДВАЖДЫ, подчеркну ДВАЖДЫ - что бы убедиться что заказ прошёл, высветилась надпись "заказ уже сделан, ожидайте доставку"
Спустя полтора часа никто не позвонил подтвердить заказ, позвонили сами, и оператор (молодой человек) подтвердил заказ по нашему адресу, сообщив что курьер уже в пути. Спустя полтора часа ничего не произошло, дозвонившись в этот "ресторан" , операторы внезапно заявили, что такого заказа нет и не было, и они предложили сделать заказ третий раз, и ожидать ЕЩЁ 2-3 часа, то есть никакого решения проблемы нам не предложили, итого мы прождали более трех часов. Человеку испортили праздник, оставили голодным. Если бы ваш оператор не подтверждал заказ по телефону, мы бы с удовольствием заказали в другом месте, остались бы сытыми и довольными.
Артур Горлов, добрый день, благодарим за обратную связь. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите пожалуйста свой номер телефона на почту lgladkova@mintkaras.ru мы обязательно с вами свяжемся.
Артур Горлов, добрый день, благодарим за обратную связь. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите пожалуйста свой номер телефона на почту lgladkova@mintkaras.ru мы обязательно с вами свяжемся.
Артур Горлов, добрый день. Нам не безразлична данная ситуация. Если вам не удобно писать на почту, свяжитесь пожалуйста с нами здесь, в комментариях.