- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ через деливери. К слову, к качеству еды претензий нет никаких . Но сервис заведения расстроил. Опоздание по вине ресторана в 40 мин без предупреждения о задержке . После разговора с менеджером ( которая собственно звоим звонком прервала трапезу.. .😒) поступил ответ в духе:" очень жаль ,больше так не будем" эээм... в 21 веке у...
Сделала заказ через деливери. К слову, к качеству еды претензий нет никаких . Но сервис заведения расстроил. Опоздание по вине ресторана в 40 мин без предупреждения о задержке . После разговора с менеджером ( которая собственно звоим звонком прервала трапезу.. .😒) поступил ответ в духе:" очень жаль ,больше так не будем" эээм... в 21 веке у каждого человека абсолютно есть возможность коммуницировать посредством телефонной связи... я считаю, что подобное бездействие неприемлемо.
А вы хотели не только звонка, но ещё и скидку?
Здравствуйте, я думаю уместно было бы предупредить о задержке. А если уже возникла подобная ситуация, одного отвлекающего бесполезно звонка маловато. Не согласны?
Здорово, чтт кто-то из вашей команды заинтересовался клиентским сервисом🙃👌