• Филиал не найден

На Ельцовской

Строящийся жилой комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите купить квартиру у данного застройщика, то вот вам мой личный опыт приобретения и проживания в уже сданном доме.

Первое, что впечатлило абсолютное большинство купивших квартиры - это уменьшение площади квартир. Оплачено было по договору - получено по акту приема-передачи, в котором площадь квартир уменьшилась на пару кв.м. Многие...

Показать целиком

Если хотите купить квартиру у данного застройщика, то вот вам мой личный опыт приобретения и проживания в уже сданном доме.

Первое, что впечатлило абсолютное большинство купивших квартиры - это уменьшение площади квартир. Оплачено было по договору - получено по акту приема-передачи, в котором площадь квартир уменьшилась на пару кв.м. Многие написали претензии, на что получили ответ, что площадь уменьшилась из-за отделочных работ. Т.е.штукатурка съела ))) Зато отписались про откосы на окнах, которых в договоре не было, что это вот зато подарок вам. Стоит отдельно упомянуть, что окна стремные, дешевые и с щелями. Откосы лучше бы и не ставили и все окна во всех квартирах требуется перепенивать. Везде дыры и дикая экономия пены.

После подписания акта приема-передачи, отдел продаж пригласил владельцев квартир на общее собрание жильцов, обосновав необходимостью выбора формы управления многоквартирным домом. На собрании жильцы были поставлены перед фактом отсутствия у них времени на создание ТСЖ либо выбора УК и необходимостью согласия с выбранной, в соответствии с проведенным Застройщиком тендером, Управляющей Компанией ООО «Импульс», созданной самим же Застройщиком. Все это дело на собрании громко озвучивал неизвестный никому человек, который кричал, что он такой же как все владелец квартиры в этом доме. Начальница отдела продаж Рыдкина так же утверждала, что она владелица квартиры в доме. Ни ее ни того человека впоследствии больше никто в доме не видел. Зато этого человека видели в отделе продаж попивающим кофеек и чувствующим себя как дома. Собственно и само собрание больше на фарс походило.

В процессе эксплуатации квартир собственники столкнулись с огромным количеством проблем, начиная от отсутствия почтовых ящиков и заканчивая тем, что бОльшую часть времени лифты не работают. В нескольких квартирах были выявлены промерзания углов в уровнях потолка и пола с появлением конденсата. Люди ремонт не могут сделать до сих пор, потому что обои на мокрую стену не наклеить. А Застройщик полностью отпинывается от любых претензий. Последнюю неделю, в вечернее время происходит отключение горячей воды и значительное снижение температуры отопительных приборов. Учитывая, что из окон дует и в квартире надо и сейчас чуть ли не в шубе сидеть, чтобы не замерзнуть, то приближающиеся морозы очень пугают. УК объясняет это тем, что внезапно у соседнего дома оказался насос, который по вечерам включается и забирает всю нашу горячую воду. Как представитель застройщика опять же Рыдкина отписывается, что проект делался, когда насоса у соседнего дома не было, однако источники сообщают, что насос стоял всегда и о том, что такая ситуация возникнет Застройщика предупреждали.

К слову и множество мелочей, на которые внимания не обратишь, если все остальное хорошо, но тут то не хорошо. Тот же директор УК продавал чипы от домофона при подписании договора, причем обслуживающая организация сказала, что 1 чип при заключении договора бесплатный, а остальные платные. постоянно выключенный свет на площадках и лестнице. Лифт не работает - идти по темной лестничной клетке в полном мраке. Первое время и по площадкам на ощупь ходили.

И так далее, далее, далее. Прочитав, можете сами сделать вывод об ответственности данного застройщика и отношению к покупателям квартир. Как только вы подписываете акт приема-передачи на вас кладут большой болт, подсовывают свою созданную УК с учредителем от застройщика и очень завышенными тарифами. Если квартира не соответствует указанным в договоре параметрам вы получите отписки. А дальше конечно можете по судам бегать.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • вы молодец, что предупреждаете)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вообще. печально все это. получается, что даже панельки лучше строили раньше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за отзыв и озвученные темы.

    Прокомментируем поднятые Вами вопросы, так как не вся информация в вашем отзыве соответствует данным, имеющимся у застройщика.

    1. Расхождение проектной и фактической площади - составляющая любой новостройки. Итоговое расхождение зависит от конструктивных особенностей и деталей проекта строительства. В действующем ФЗ №214, регламентирующем долевое строительство, приемлемый процент расхождения не указан. В ФЗ №304, вступающем в силу с 2017 года, критичным процентом расхождения является 5%.

    По данным обмеров дома БТИ, такого расхождения нет ни по одной квартире.

    2. В процессе строительства возможно внесение изменений в проект дома, в том числе по причине изменений норм и правил, а также с целью улучшения проекта. В жилом доме №2 по адресу Ельцовская, 6, имел место целый список улучшений, касающихся жилых помещений. Данный список изменений отражен в акте приема-передачи помещения, как отражение фактического состояния квартиры при передаче дольщику.

    3. Все претензии, в том числе по оконным системам, относящиеся к гарантийному обслуживанию дома и выявленные в гарантийный срок, устраняются застройщиком при наличии официального письма. В течение установленного для ответа срока дольщику либо передается ответ от застройщика, либо назначается дата устранения.

    Подчеркнем, что гарантийные обязательства лежат на застройщике, и обращаться при гарантийном сроке нужно к нему.

    4. Жилищным кодексом РФ регламентируются сроки передачи введенного в эксплуатацию жилого дома УК или ТСЖ, а также порядок передачи. Застройщик обратился к отделу продаж с просьбой о помощи в организации собрания (прежде всего - для удобства дольщиков и обеспечению достаточной явки).

    Присутствующие на собрании жильцы голосовали по своему усмотрению за УК или ТСЖ. По результатам собрания выбрана УК.

    Бланки голосования находятся в УК, жильцы могут ознакомиться с ними.

    Также подчеркнем, что достаточно давно существует группа жильцов в соцсетях (которая ведется самими жильцами). Поэтому мы сделаем предположение, что при желании создать ТСЖ, у жильцов была эта возможность.

    5. Так как собрание по выбору формы управления является собранием будущих собственников жилья, участники собрания являются дольщиками или их представителями по доверенности. Справедливо это и в отношении Рыдкиной Е.Е., которую попросили быть секретарем собрания, а также других участников собрания.

    Раскрытие более подробной информации о правах требования участников собрания мы считаем несоответствующим закону о защите персональных данных.

    6. Учредителем застройщика МУП "УЗСПТС" является Мэрия города Новосибирска. Поэтому нам непонятны отсылки на то, что УК ООО "Импульс" создана застройщиком.

    Тарифы УК, как и некоторые другие условия договора с УК, согласуются с Советом дома (выбранным на собрании будущих собственников). Мы думаем, что для разъяснения по тарифам справедливо обратиться к УК и Совету дома.

    7. По поводу лифтов. К сожалению, часто встречается неправильная эксплуатация (перегрузка или некорректное препятствование закрытию дверей), которая влечет за собой перебои в работе лифтового оборудования.

    Возможно Вы, как ответственный жилец, можете пообщаться с соседями на предмет корректного и ответственного использования общего имущества дома.

    8. По поводу почтовых ящиков мы обратились за комментарием к УК - стандартные ящики оказались слишком глубокими для лифтовой зоны (высок риск их повреждения при загрузке мебели и материалов в лифты), поэтому на сегодняшний день УК ждет поставки более подходящих ящиков.

    9. Недостаточное давление горячей воды в ночные часы в системе отопления вызвано избыточным потреблением воды системы отопления соседним жилым домом (за счет включения дополнительного оборудования, установленного в октябре 2016г., после сдачи дома Ельцовская, 6/2).

    На момент сдачи дома Ельцовская 6/2, а также в отопительный сезон 2015-2016гг, уровень давления в сети и температура соответствовали требованиями, перебоев с подачей тепла не наблюдалось.

    Для оптимизации и ускорения стабилизации сложившегося положения, УК обратилась к застройщику и ген.подрядчику за оказанием практической помощи в решении данного вопроса. В настоящее время вопрос снимается путем установки дополнительного оборудования, что позволит стабилизировать подачу горячей воды и отопления.

    10. Недочеты, связанные с промерзанием углов устраняются с выяснением конкретных причин в индивидуальном порядке.

    Также хотим подчеркнуть, что проект следующего дома (жилой дом №3 по генплану по адресу Ельцовская 6 стр), сделан с учетом более современных строительных технологий, в нем используется иной тип конструкций (монолитные несущие конструкции и заполнение кирпичом). Кроме этого, застройщиком и генеральным подрядчиком совместно принято решение о замене субподрядной организации по оконным системам.

    Надеемся, данное пояснение оказалось полезным для Вас. Если у Вас остались дополнительные вопросы - просим обратиться к застройщику в индивидуальном порядке для возможности дать подробные пояснения.

  • Рассматривала вариант покупки квартиры в данном доме, это понятно что "в новых домах у нас гораздо лучше, покупайте только", но устранены ли проблемы в 6/1? Особенно интересует вопрос с горячей водой и промерзанием??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про 6/1 не знаю, т.к. живу в 6/2, с промерзанием так вопрос и не решился, от застройщика 100500 раз приходили прорабы, но как в квартирах были промерзлые угла и стены так все и осталось. С горячей водой все решилось, поставили еще 1 насос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы на каком этаже живёте, что так всё промерзает? Или на всех этажах такая ситуация? Ваш дом когда был сдан?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я на 4-м , у нас все нормально, но после 6-го этажа у соседей все углы промерзали, дом сдан в 2016.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы