На Кузьмина

Спортивный комплекс
  • Новосибирск, улица Станционная, 28/2
  • Завод им. Кузьмина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз посещали ваш бассейн 03.11 пришли в 15.00, нас запустили, предупредив о том, что заход был ещё 15 минут назад. Я спокойно прошла в раздевалку, в верхней одежде, оставив ее в кабинке. Так как соседняя кабинка была открыта и в ней лежали чьи-то вещи, я была уверена в том, что так и нужно. Закончился сеанс, я подхожу к своей кабинке, а она...

Показать целиком

Первый раз посещали ваш бассейн 03.11 пришли в 15.00, нас запустили, предупредив о том, что заход был ещё 15 минут назад. Я спокойно прошла в раздевалку, в верхней одежде, оставив ее в кабинке. Так как соседняя кабинка была открыта и в ней лежали чьи-то вещи, я была уверена в том, что так и нужно. Закончился сеанс, я подхожу к своей кабинке, а она закрыта. Была вынуждена выйти в полотенце на ресепшн, где на меня с возмущением подвергли критике гардеробщица и, как я понимаю, мед.работник Наталья (Николаевна или Викторовна), пока я полуголом виде стояла на всеобщем обозрении, они отчитали меня за то, что я в обуви и верхней одежде пошла в раздевалку, хотя нас с мужем никто не остановил и о правилах посещения не рассказал. Ключ в итоге отдали, уже одевшись, я вышла и высказала Наталье свое мнение о том, что прежде чем отчитывать, необходимо было убедится, что я не в одном полотенце не стою посреди общего зала, стоило мне отойти, как она начала смеяться и корчить рожи. Чувствуя себя униженной, решила написать жалобу, обосновав Наталье причину ее написания, на что я получила ведро грязи в мою сторону, якобы и лицом я не вышла, да и бы*ло по сути. Администратор пыталась привлечь Наталью к разуму, но нет, она решила что управы на нее нет и удалилась, сыпя оскорблениями. Меня это довело до слез, так со мной никто никогда не разговаривал, я расплакалась и ушла, даже не оставив запись в жалобной книге. Сейчас, я очень хочу извинений искренних, как от Натальи, так и от руководства, хотелось бы ещё деньги вернуть, т.к. доставленное мне удовольствие никаких средств не стоит. До сих пор очень неприятно и обидно, пришли расслабиться, а получили плевок в лицо, а мне лично, крайне противопоказано нервничать. Я жду обратной связи.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А ты видимо уже прошлась по всем бассейнам и аквапаркам и везде плохие сотрудники которые попытались тебе сделать справедливое замечание! Судя по твоим отрицательным отзывам, может дело в тебе ,научись уважать людей и будет все нормально, в этой жизни ещё бумеранг не отменяли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну или вас можно просто называть Наталья? к сожалению, такого широкого опыта посещений у меня нет, возможно, он есть у вас. Моя ошибка лишь в том, что я тут оставляю негативные эмоции, пытаясь обратить внимание на существенную проблему, и, хоть немного, улучшить сервис обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • ваш образ мышления явно работает однополярно, это мешает вам адекватно воспринимать смысл сказанного мной. Очень неприятно вам отвечать, но, вынуждена пояснить:

    1. В бассейне люди в купальном костюме и это нормально. В одном полотенце на ресепшн в общем зале - это нонсенс и не нормально для меня лично. Приведу пример, если вы на курорте отдыхаете на пляже в трусах, ненормально в этом же виде идти в кафе, например.

    2. По кабинкам я не шарила, не надо в крайности впадать, открыла первую попавшуюся в поисках свободной, т.к., повторюсь ещё раз, сотрудники не удосужились что-либо объяснить нам.

    3. Вас не смущает, что так называемая "медичка" ходит по пресловутому общему залу, там где, о ужас, ходят в уличной обуви и одежде, а потом сама идёт напрямую в свой кабинет, который не в раздевалке, а непосредственно в зоне бассейна. Да и вообще, почему она развлекает себя разговорами с администратором, в то время как должна быть на рабочем месте в кабинете, на случай если что-нибудь произойдёт, к слову, там была в это время тренеровка у детей и открытый урок, где все, сейчас вообще будет шок, были не в купальниках, а в одежде 😰

    4. Я спокойно спрашивала про то, почему моя кабинка закрыта, в своем воспитании я не сомневаюсь, скандал стала устраивать ваша "медичка" начав меня, отчитывать даже не разобравшись в ситуации, да и к ней я в принципе не обращалась с просьбой помочь, она просто решила меня отчитать.

    Да и вообще, сколько людей столько и мнений, вы лично участником событий не были, а выводы которые делаете, к сожалению неверны, в любом случае, я намерена разбираться с руководством, очень надеюсь что там есть камеры, на которых будет видно, как женщина лет пятидесяти умеет корчить нелицеприятные рожи.

    Успехов вам "Дмитрий" и удачи во всем, пусть на вашем жизненном пути не встречаются хамы подобные вашему описанию обо мне, да и вообще, просто, мудрости вам и понимания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как по мне, так это и ребенку известно,что перед тем,как пойти в раздевалку нужно раздеться и переобуться, оставив все в гардеробе. А даже если и неизвестно, то люди, сидящие в зале ожидания без верхней одежды и в тапочках, явно наталкивают на мысли,что нужно сделать также. Однако, девушку я абсолютно не осуждаю, никто не давал право персоналу хамить и отчитывать. В обязанности человека,сидящего на кассе, входит информирование клиента! В обязанности персонала входит смотреть за гостями и не допускать подобных ситуаций. Я, придя сюда впервые 4.11.18, тоже не получила никакой информации на входе, даже элементарного приветствия, хотя я поздоровалась. И очень обидно было узнать уже на выходе,что в стоимость входит еще и посещение сауны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы