- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз посещали ваш бассейн 03.11 пришли в 15.00, нас запустили, предупредив о том, что заход был ещё 15 минут назад. Я спокойно прошла в раздевалку, в верхней одежде, оставив ее в кабинке. Так как соседняя кабинка была открыта и в ней лежали чьи-то вещи, я была уверена в том, что так и нужно. Закончился сеанс, я подхожу к своей кабинке, а она...
Первый раз посещали ваш бассейн 03.11 пришли в 15.00, нас запустили, предупредив о том, что заход был ещё 15 минут назад. Я спокойно прошла в раздевалку, в верхней одежде, оставив ее в кабинке. Так как соседняя кабинка была открыта и в ней лежали чьи-то вещи, я была уверена в том, что так и нужно. Закончился сеанс, я подхожу к своей кабинке, а она закрыта. Была вынуждена выйти в полотенце на ресепшн, где на меня с возмущением подвергли критике гардеробщица и, как я понимаю, мед.работник Наталья (Николаевна или Викторовна), пока я полуголом виде стояла на всеобщем обозрении, они отчитали меня за то, что я в обуви и верхней одежде пошла в раздевалку, хотя нас с мужем никто не остановил и о правилах посещения не рассказал. Ключ в итоге отдали, уже одевшись, я вышла и высказала Наталье свое мнение о том, что прежде чем отчитывать, необходимо было убедится, что я не в одном полотенце не стою посреди общего зала, стоило мне отойти, как она начала смеяться и корчить рожи. Чувствуя себя униженной, решила написать жалобу, обосновав Наталье причину ее написания, на что я получила ведро грязи в мою сторону, якобы и лицом я не вышла, да и бы*ло по сути. Администратор пыталась привлечь Наталью к разуму, но нет, она решила что управы на нее нет и удалилась, сыпя оскорблениями. Меня это довело до слез, так со мной никто никогда не разговаривал, я расплакалась и ушла, даже не оставив запись в жалобной книге. Сейчас, я очень хочу извинений искренних, как от Натальи, так и от руководства, хотелось бы ещё деньги вернуть, т.к. доставленное мне удовольствие никаких средств не стоит. До сих пор очень неприятно и обидно, пришли расслабиться, а получили плевок в лицо, а мне лично, крайне противопоказано нервничать. Я жду обратной связи.
А ты видимо уже прошлась по всем бассейнам и аквапаркам и везде плохие сотрудники которые попытались тебе сделать справедливое замечание! Судя по твоим отрицательным отзывам, может дело в тебе ,научись уважать людей и будет все нормально, в этой жизни ещё бумеранг не отменяли.
ну или вас можно просто называть Наталья? к сожалению, такого широкого опыта посещений у меня нет, возможно, он есть у вас. Моя ошибка лишь в том, что я тут оставляю негативные эмоции, пытаясь обратить внимание на существенную проблему, и, хоть немного, улучшить сервис обслуживания.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
ваш образ мышления явно работает однополярно, это мешает вам адекватно воспринимать смысл сказанного мной. Очень неприятно вам отвечать, но, вынуждена пояснить:
1. В бассейне люди в купальном костюме и это нормально. В одном полотенце на ресепшн в общем зале - это нонсенс и не нормально для меня лично. Приведу пример, если вы на курорте отдыхаете на пляже в трусах, ненормально в этом же виде идти в кафе, например.
2. По кабинкам я не шарила, не надо в крайности впадать, открыла первую попавшуюся в поисках свободной, т.к., повторюсь ещё раз, сотрудники не удосужились что-либо объяснить нам.
3. Вас не смущает, что так называемая "медичка" ходит по пресловутому общему залу, там где, о ужас, ходят в уличной обуви и одежде, а потом сама идёт напрямую в свой кабинет, который не в раздевалке, а непосредственно в зоне бассейна. Да и вообще, почему она развлекает себя разговорами с администратором, в то время как должна быть на рабочем месте в кабинете, на случай если что-нибудь произойдёт, к слову, там была в это время тренеровка у детей и открытый урок, где все, сейчас вообще будет шок, были не в купальниках, а в одежде 😰
4. Я спокойно спрашивала про то, почему моя кабинка закрыта, в своем воспитании я не сомневаюсь, скандал стала устраивать ваша "медичка" начав меня, отчитывать даже не разобравшись в ситуации, да и к ней я в принципе не обращалась с просьбой помочь, она просто решила меня отчитать.
Да и вообще, сколько людей столько и мнений, вы лично участником событий не были, а выводы которые делаете, к сожалению неверны, в любом случае, я намерена разбираться с руководством, очень надеюсь что там есть камеры, на которых будет видно, как женщина лет пятидесяти умеет корчить нелицеприятные рожи.
Успехов вам "Дмитрий" и удачи во всем, пусть на вашем жизненном пути не встречаются хамы подобные вашему описанию обо мне, да и вообще, просто, мудрости вам и понимания.
Как по мне, так это и ребенку известно,что перед тем,как пойти в раздевалку нужно раздеться и переобуться, оставив все в гардеробе. А даже если и неизвестно, то люди, сидящие в зале ожидания без верхней одежды и в тапочках, явно наталкивают на мысли,что нужно сделать также. Однако, девушку я абсолютно не осуждаю, никто не давал право персоналу хамить и отчитывать. В обязанности человека,сидящего на кассе, входит информирование клиента! В обязанности персонала входит смотреть за гостями и не допускать подобных ситуаций. Я, придя сюда впервые 4.11.18, тоже не получила никакой информации на входе, даже элементарного приветствия, хотя я поздоровалась. И очень обидно было узнать уже на выходе,что в стоимость входит еще и посещение сауны.