- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень верное название. Это не салон красоты, не центр здоровья, не парикмахерская. Это студия...студия развития молодых и не очень талантов. А может и не талантов вовсе. Господа-учредители, к вам бы не было ни одной претензии, если бы вы себя позиционировали как обучающий центр для непрофессионалов, и приглашали бы на маникюр и педикюр малоимущих,...
Очень верное название. Это не салон красоты, не центр здоровья, не парикмахерская. Это студия...студия развития молодых и не очень талантов. А может и не талантов вовсе. Господа-учредители, к вам бы не было ни одной претензии, если бы вы себя позиционировали как обучающий центр для непрофессионалов, и приглашали бы на маникюр и педикюр малоимущих, студентов и пенсионеров за соответственную плату. А в учебных студиях она где то рублей 200? Нет? Ошибаюсь? Ну, может быть, но не по 1500 за услугу. Это точно. Если вы записываете на лунный маникюр, то это должен быть лунный маникюр, а не его подобие. Если мастер не обучен дизайну, зачем писать на него клиента? Если у вас есть гарантия на гель-лак, то материал не должен держаться 2 дня. Если вы беретесь исправлять свои ошибки, то должны оставить достаточно время, для того, чтобы выполнить полную услугу, а не то, на что осталось время у вашего "топ-мастера". И если вы признаете ошибку, то имейте достоинство за нее извиниться в полном объеме. Искренне Вам желаю научиться работать качественно и профессионально 2 руками, а там и в 4 не сложно будет. И учите своих сотрудников клиентоориентированности. Это вам принесет гораздо больше, чем удержанные за ваш же брак 200 руб. Впрочем, я не в претензии. Я заплатила "реальную" цену Ваших услуг. Всех благ!!!