- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера впервые посетили данное заведение, очень порадовала добродушная хостес на входе , рассказала обо всем вкратце , проводила, посадила за лучший столик )
Кухня также порадовала , все вкусно, свежие продукты, красивая подача)))
Все бы ничего но 4 потому что официанты у вас , конечно так, себе , не знают меню совершенно , если бы не хостес...
Вчера впервые посетили данное заведение, очень порадовала добродушная хостес на входе , рассказала обо всем вкратце , проводила, посадила за лучший столик )
Кухня также порадовала , все вкусно, свежие продукты, красивая подача)))
Все бы ничего но 4 потому что официанты у вас , конечно так, себе , не знают меню совершенно , если бы не хостес которая уже сразу при входе посоветовала нам , что попробовать, то наверное мы бы ничего и не заказали, я конечно все понимаю, там недавно открылись все дела, но не знать элементарно - какой кофе есть в продаже....
Далее , блюда выносили быстро , но с очень недовольным лицом, мы с друзьями пришли с прекрасным настроением улыбались , тем более интерьер и хостес нас порадовали , но почему то официант не был - рад нашему приходу, МОЖЕТ есть какие то личные причины ( плохое настроение , бла бла , но оставляйте все свои проблемы дома дорогой официант )
Вообщем вернуться-вернемся еще ( очень уж хороша кухня )но с официантами, нужно что то решать )
Kateol, Здравствуйте! Большое спасибо, Вам за обратную связь! Мы извиняемся что Ваш визит был омрачен непрофессиональной работой официанта. Подобное совершенно неприемлемо, и чтобы исправиться и не допустить таких моментов в будущем, просим Вас уточнить в котором часу Вы были у нас? Может быть Вы запомнили имя официанта? Заранее благодарим! Будьте...
Kateol, Здравствуйте! Большое спасибо, Вам за обратную связь! Мы извиняемся что Ваш визит был омрачен непрофессиональной работой официанта. Подобное совершенно неприемлемо, и чтобы исправиться и не допустить таких моментов в будущем, просим Вас уточнить в котором часу Вы были у нас? Может быть Вы запомнили имя официанта? Заранее благодарим! Будьте уверены, мы постараемся, чтобы в будущем наш ресторан Вас только радовал!)
Kateol, Здравствуйте! Большое спасибо, Вам за обратную связь! Мы извиняемся что Ваш визит был омрачен непрофессиональной работой официанта. Подобное совершенно неприемлемо, и чтобы исправиться и не допустить таких моментов в будущем, просим Вас уточнить в котором часу Вы были у нас? Может быть Вы запомнили имя официанта? Заранее благодарим! Будьте уверены, мы постараемся, чтобы в будущем наш ресторан Вас только радовал!)