- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было бы поставить -5 звезд, то сегодня я вам их ставлю! Забронировали столик на 8 марта, на 2-их в 20.00,чтоб приятно провести вечер в хорошем месте, пришли... милая девушка извиняющимся тоном начала что- то объяснять про сдвиг бронирования и все- такое. Господа, меня как клиента не волнуют ваши проблемы, накладки и другие причины,...
Если бы можно было бы поставить -5 звезд, то сегодня я вам их ставлю! Забронировали столик на 8 марта, на 2-их в 20.00,чтоб приятно провести вечер в хорошем месте, пришли... милая девушка извиняющимся тоном начала что- то объяснять про сдвиг бронирования и все- такое. Господа, меня как клиента не волнуют ваши проблемы, накладки и другие причины, почему в 20 -00 нет столика, который я бронировала заранее. Кроме того, совершенно не понятно для чего вы мне звонили в обед уточняли придем мы или нет. Я по телефону вам подтвердила, что придем в 20.00! Место у барной стойки- для нас не вариант!
Праздник испорчен!
Забыли от наплыва гостей 🤦♂️
Репутация стоит дороже сиюминутной выгоды! Забыли- это оправдание для детского сада.
Их не оправдываю, очень плохо что столик не предоставили.
Все как в последний раз (на праздник) хотят заработать копейку, не думая, что праздник закончится, а им работать дальше, об этом не думают! Потеряли клиентов, и многие задумаются идти или нет! Не портите себе праздник 🍾 улыбнитесь, это они потеряли, а не вы)) 💐
Спасибо за поддержку. Вчера прям я была зла на них.