Надэль

Салон швейной техники и техники для уборки дома
  • Новосибирск, Красный проспект, 69 — 1 этаж
  • Красный проспект 270 м
  • Сибирская 550 м
  • Гагаринская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас! Ирина это дикий ужас!

Мамуля решила купить оверлок, всегда всё брала в Надэль и в этот раз выбор магазина не стоял, до их продавца Ирины.

Выбрали модель, на сайте указано в наличии, звоним для уточнения. Отвечает Ирина, если кратко, то такой модели нет, её вообще сняли с производства 2 года назад. Спросили почему на сайте другая информация,...

Показать целиком

Ужас! Ирина это дикий ужас!

Мамуля решила купить оверлок, всегда всё брала в Надэль и в этот раз выбор магазина не стоял, до их продавца Ирины.

Выбрали модель, на сайте указано в наличии, звоним для уточнения. Отвечает Ирина, если кратко, то такой модели нет, её вообще сняли с производства 2 года назад. Спросили почему на сайте другая информация, она в отказ пошла - я на рознице, сайт в глаза не видела, отношения к нему не имею, без понятия что там. Эмм, ок, но, если честно, сомневаюсь, что это сказано по методичке от руководства. Сами спрашиваем есть что то другое у вас до 25.000? Ничего нет, идут модели от 37.000, называет что за модель, и мы тут же на сайте видим, что цена указана 33.300. Окееей, мы уже выяснили, что у Ирины явные проблемы с сайтом и похоже не только с ним. Говорим спасибо и распрощались.

Тут же ищем в сети другой оверлок в нужном нам диапозоне цен. И находим пару моделей, что нам подходит, в Швейбурге, иии, надо же, в наличии в Надэль можно забрать, тк они партнёры. Но видимо это партнёры Надэль и Швейбург, а не Ирина, Ирина в танке. Чудесный парень из Швейбурга подтвердил наличие, создал заказ и пригласил в Надэль забрать.

Приезжаем в магазин. Там, собственно, Ирина. Достаёт оверлок, мы с мамой между собой в разговоре обсуждаем взяла ли мама тряпочку. Ирина тут же грубо, влезая в разговор, "мы только проверяем работоспособность". Нуууу, "К сожалению, по нашим правилам, мы на месте проверяем только работоспособность, со своей тряпочкой нет возможности ", сказал бы кто то, кто не Ирина.

Знаете так нервно она достаёт защитный пенопласт, что выпадает педаль и смачно ударяется, она это игнорит, это же наш оверлок за 25к, а не её. Я задаю несколько уточняющих вопросов в процессе, например, а есть ли у вас такая в наличии, кто именно отвечал нам по телефону и про сайт. Отвечает нервно, дергано, отрывисто, на отвали. Но, все-таки, узнаю, что оказывается, такая же машинка есть в самом Надэль, почему мы это не узнали по телефону от Ирины, а узнали, что машинки от 37тр? Ирина в отказ, да у меня вообще в это время был клиент, и вообще я вам говорила. Нет, Ирина, не говорили и не предлагали! Маме было принципиально купить в любимом магазине Надэль, а не в Швейбурге. Но Ирине не нужны клиенты. Она грубо отнекивалась, потом нервно извинилась. Но нам то уже что, мы купили у Швейбурга. Мама ещё, соответственно, на пару тысяч хотела купить всякие лапки, нитки, иголки. Предложила ли нам что то Ирина, правильно, нет, ничего. Принципиально поехали по другому адресу за сопутствующими на Богдашку.

По итогу. Мы хотели оставить в Надэль тысяч 27, благодаря Ирине мы оставили их Швейбургу, их партнёры, но не думаю, что у них один карман. И настолько нас разочаровала Ирина, что в этот магазин мы не ногой. Вдруг обнаружили, что у них есть конкуренты, которые берут чудесных ребят на телефон, которые видят, что есть на сайте, это предлагают, и продают.

Попрощался ли с нами кто то, когда мы уходили? Я думаю, ответ очевиден.

Анастасия, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь.

Мы провели беседу с Ириной и сделали все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Приносим самые глубокие извинения за неприятные эмоции и очень хотим, чтобы Вы и Ваша мама остались нашими постоянными покупателями.

С уважением,

сеть магазинов "Надэль"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анастасия, добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Мы провели беседу с Ириной и сделали все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    Приносим самые глубокие извинения за неприятные эмоции и очень хотим, чтобы Вы и Ваша мама остались нашими постоянными покупателями.

    С уважением,

    сеть магазинов "Надэль"

  • Не первый год я являюсь покупателем в магазине Надэль, начиная от крупных покупок (машинки и оверлоки) до мелких (расходники, запчасти). Ассортимент широкий, цены приятные, но самое главное в этом магазине, это их консультанты. Отмечу консультанта Ирину, очень профессиальный, доброжелательный и терпеливый продавец, всегда с улыбкой, готовностью помочь в выборе и подсказать. Пусть в некоторых магазинах цены на такую же швейную машинку будет ниже, но я приеду в Надэль, чтобы получить подробную консультацию и провести тест-драйв на машинке, причем на разных для сравнения. Это очень важно для меня, как для покупателя.

    P.S.: очень была удивлена увидев негативный отзыв о консультанте Ирине, такое ощущение, что писали о совершенно другом человеке либо это, скорее всего, лукавство, наговор и неправда. Повторюсь, что как продавца, Ирину знаю не первый год, и она опытный, вежливый, доброжелательный, профессиональный, тактичный и культурный продавец.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы