- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.06.2018 Год назад перешёл в эту компанию для ОСАГО. Понравилось, что работали весь день, а не три часа, отсутствие очереди из ста страхователей, офис в удобном месте, не навязывали дополнительных страховок и услуг.
Через год пришёл продлять ОСАГО. Офис переехал, но буквально на 500 метров от предыдущего. Очереди нет до сих пор, что очень...
20.06.2018 Год назад перешёл в эту компанию для ОСАГО. Понравилось, что работали весь день, а не три часа, отсутствие очереди из ста страхователей, офис в удобном месте, не навязывали дополнительных страховок и услуг.
Через год пришёл продлять ОСАГО. Офис переехал, но буквально на 500 метров от предыдущего. Очереди нет до сих пор, что очень радует.
Но вот цена полиса ОСАГО мне была озвучена на тысячу больше, нежели было год назад. На мой вопрос о причине, сотрудник ответила, что тариф вырос, а в сентябре ещё вырастет.
Ладно, подписал заявление, оплатил, получил мультифору с документами, вышел. Но в мультифоре обнаружил полис страхования моей жизни на год стоимостью 600 руб.
Дорогая "Надежда", в моём лице Вы получили безубыточного клиента, ибо за 18 лет стажа у меня нет ни единой аварии! Не нужно пытаться меня развести ещё и дополнительные, мне не нужные и мною не запрашиваемые страховки!
К счастью, у меня есть 14 календарных дней для" остывания". Эти лишние 600 рублей я верну. Вполне возможно, конечно, что не все.
26.06.2018 Пришёл в офис "Надежды" для возврата навязанной страховки жизни. Сотрудник Скоромина Т. В. выдала три бланка, в каждом из которых нужно от руки внести свои ФИО, паспортные данные, реквизиты банковского счёта для возврата премии, причину расторжения договора страхования. При этом большую часть стола занимают ноутбук и различные документы и журналы. Для написания у меня остаётся полоска сантиметров десять вдоль ноутбука сотрудника.
Причину расторжения я указал "страховка навязана при покупке ОСАГО, мною не затребовалась". Прочитав это, госпожа Скоромина, неделю назад молча вложившая в пакет документов полис страхования жизни, возмутилась: "Как не затребовалась? В самом конце я Вам сказала про Вашу жизнь!" Видимо, с её точки зрения, это подразумевает, что я именно за этой страховкой к ней и обратился.
Кстати, страховая премия за страхование жизни в 1,2%, на мой непрофессиональный взгляд, весьма высока! При ипотечном страховании тариф по жизни и здоровью 0,2-0,3%.
В дальнейшем госпожа Скоромина всячески показывала своим лицом, что я - скряга и пожалел ей 600 рублей.
С заполненными мною бланками и оригиналом моего ненужного полиса страхования жизни и квитанцией к нему госпожа Скоромина зашла за шкаф, где женский голос ей сказал: "Всё правильно. Отксерь ему заявление."
Даю госпоже Скороминой и "голосу за шкафом" бесплатный совет: у "него" теперь только копия написанного им самим заявления о расторжении страховки без какой либо отметки САО "Надежда". Можно все "его" бумаги выбросить, он ничего не докажет!
В общем, или у САО "Надежда" большой сегмент корпоративного страхования и физ лица ей не нужны, или, что скорее, это обычный бизнес по русски.
Год назад я примерно десять своих знакомых, испытывавших трудности с заключением ОСАГО, отправил в эту страховую компанию. Сейчас придётся рассылать им сообщения держать с ней ухо востро и просчитать свой тариф заранее, чтобы им не подсунули лишнего.
А ещё, знаете, почему в офис САО "Надежда" трудно дозвониться? Потому что, когда на столе сотрудника Скороминой звонит телефон, она его игнорирует, интенсивно кликая мышкой своего ноутбука. Может быть, конечно, каждым этим кликом одобряя страховую выплату...
Евгений, добрый день.
Приносим извинения за описанную вами ситуацию.
Вы можете вернуть дополнительный полис с возвратом страховой премии. Для этого нужно обратиться в офис с обоими полисами (как подтверждение единовременной покупки) , своим паспортом и банковскими реквизитами.
Мы проведем разъяснительную беседу с менеджерами.
Евгений, добрый день.
Приносим извинения за описанную вами ситуацию.
Вы можете вернуть дополнительный полис с возвратом страховой премии. Для этого нужно обратиться в офис с обоими полисами (как подтверждение единовременной покупки) , своим паспортом и банковскими реквизитами.
Мы проведем разъяснительную беседу с менеджерами.