Учусь тут с самого начала моего обучения. С подготовишек до 9 класса.
-в школе целая иерархия. На работе лишь друзья директрисы,которые часто не очень компетентны
-Шанина. Это наверное "лучшее",что случалось за всё это время. Убитые нервы,аттестат,время. Учитель не отвечает на вопросы,не помогает и не объясняет материал,который даёт на модульных....
Показать целиком
Учусь тут с самого начала моего обучения. С подготовишек до 9 класса.
-в школе целая иерархия. На работе лишь друзья директрисы,которые часто не очень компетентны
-Шанина. Это наверное "лучшее",что случалось за всё это время. Убитые нервы,аттестат,время. Учитель не отвечает на вопросы,не помогает и не объясняет материал,который даёт на модульных. Ах,да,МОДУЛЬНЫЕ!!
-Если хотите убить себе нервы,время и желание учиться-welcommmme. По каждому предмету,по каждой теме у вас будут модульные работы. Их настолько много,что мы пишем их во внеурочное время,потому что учебных часов просто не хватает. Если пишешь на 2-не допускают к экзаменам,так что удачи писать их по таким предметам,как упк,ппря,прит,митом и так далее. А что это? Это гора дополнительных предметов,которые даже не идут в аттестат,а очень жаль.
-многие учителя не понимают нашу систему и валят уже специально. Одна не так написаная контрольная будет стоить вам оценки за год
-Добровольно-недобровольно-принудительно-обязательное море конкурсов,без которых вас, конечно же,не возьмут в 10 класс. Никого не интересует ,хотите вы или нет
-Поступление в 10. Половина 10 придёт извне за деньги или по дружбе,а вот своих детей они не очень рады видеть. Нужен отличный аттестат,куча наград,А ОСОБЕННО КОНКУРСЫ,на которые у тебя нет ни сил,ни времени в сочетании с такой системой обучения,с которой в конце года ты уже не справляешься психологически. Поступление в 6,когда пошло распределение всё уже показало. Появилась куча ребят,которые признались,что поступили за деньги,хотя мест не было и классы были переполнены (в первом нас было максимум 25,а после прихода Потеряевой по 36).
-Сравнение детей и их унижение. Если вы окажетесь не в том классе,где собраны самые умные и проплаченные ребята,то знайте,что вы-ничто. На вас будут орать, сравнивать вас, постоянно говорить "а вот в том классе!!!". Вы будете ничем и только. Многие учителя будут постоянно долбить вам это в голову и унижать класс. даже если конкретно ваш ребёнок ничего не сделал он будет сидеть под волной этого негатива
-Кто же учиться в лицее? Богатые. Дети не ходят в школу,но им ничего за это нет,в то время,как на других наезжают за опаздание. Туалеты разрисованы свастикой,в них вообще не зайти,потому что там вечно парят. Дети ходят на переменах за гаражи. Ответы на модульные сливают и только так появляются отличники и хорошие оценки
-Постоянная проблема с расписанием. В начале года это было не очень видно,но вот к конце.. два класса в один кабинет к одному учителю,два класса к одному учителю в разные кабинеты,два класса к учителю дистанционно и очно. Такие комбинации случаются постоянно.
-в 9 кдассе оказалось,что округление будет не с ,51,а с ,6. Это оказалось ещё сложнее, поскольку годовая оценка складывается из всех модульных работ и двух полугодовых.
!!!
Справедливости ради сказать,что некоторые учителя тоже устали от такой системы. Говорили, что уже устали проверять и назначать время в их отдых для исправление наших модульных работ,которые порой просто теряются в огромных стопках. Некоторые очень хорошие и красивые,с ними приятно вести беседы и сидеть на уроке,но,к сожалению,не со всеми.
Действительно хорошими людьми оказались Ахматшина и Гайнанова
С любовью, ваша Потеряева л.в.