- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 августа заказала компьютерный стол. Мне перезвонили на следующий день, сказали, что все хорошо и стол будет через неделю. Затем менеджер перезванивает и говорит, что стол уже привезут аж через 2 недели. Прошло две недели мне никто не позвонил, я решила позвонить им сама это было 14(!!!!) сентября и выяснилось что стол должны были привезти еще в...
27 августа заказала компьютерный стол. Мне перезвонили на следующий день, сказали, что все хорошо и стол будет через неделю. Затем менеджер перезванивает и говорит, что стол уже привезут аж через 2 недели. Прошло две недели мне никто не позвонил, я решила позвонить им сама это было 14(!!!!) сентября и выяснилось что стол должны были привезти еще в начале сентября, но доставку почему-то подвинули на 20. Так же когда позвонил менеджер, я сказала что мне возможно нужен будет подъем, но точный ответ я смогу сказать уже непосредственно в день доставки, на что она обещала перезвонить мне утром перед выездом грузчиков. Мне так никто и не позвонил даже водитель экспедитор, который должен делать звонок и ориентировать по времени. Я просто в шоке от их сервиса. Дома вскрыли упаковку и увидели царапину на ножке, благо она оказалась на внутренней стороне. Три балла ставлю только за красоту стола при его относительно недорогой стоимости
Добрый день, Марина!
Спасибо за ваше обращение! Руководство компании обязательно разберется в причинах переноса доставки, а также почему вам не позвонили в день доставки и не уточнили про подъем товара в квартиру.
Также, сегодня с вами свяжется наш специалист отдела службы сервиса для получения от вас информации для замены повреждённой ножки...
Добрый день, Марина!
Спасибо за ваше обращение! Руководство компании обязательно разберется в причинах переноса доставки, а также почему вам не позвонили в день доставки и не уточнили про подъем товара в квартиру.
Также, сегодня с вами свяжется наш специалист отдела службы сервиса для получения от вас информации для замены повреждённой ножки стола. Эта услуга является для вас бесплатной. От вас только потребуется фотография этикетки с упаковки.
Приносим вам свои извинения!
Всего вам доброго!
Добрый день, Марина!
Спасибо за ваше обращение! Руководство компании обязательно разберется в причинах переноса доставки, а также почему вам не позвонили в день доставки и не уточнили про подъем товара в квартиру.
Также, сегодня с вами свяжется наш специалист отдела службы сервиса для получения от вас информации для замены повреждённой ножки стола. Эта услуга является для вас бесплатной. От вас только потребуется фотография этикетки с упаковки.
Приносим вам свои извинения!
Всего вам доброго!