- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала компанию, потому что очень удобный сайт, с навигацией и подбором мебели по модулям.
Цены я считала, что на сервисе одни из самых низких в городе, правда позже нашла компанию в которой ценник на 15-30% ниже от цен Надоммебель на совершенно аналогичную линейку... но это лирическое отступление.
Проблем с дозвоном до оператора перед заказом...
Выбрала компанию, потому что очень удобный сайт, с навигацией и подбором мебели по модулям.
Цены я считала, что на сервисе одни из самых низких в городе, правда позже нашла компанию в которой ценник на 15-30% ниже от цен Надоммебель на совершенно аналогичную линейку... но это лирическое отступление.
Проблем с дозвоном до оператора перед заказом товара не было. Заказала корпусную мебель на почти 70 тр, оплатила сразу. Доставили товар в назначенные сроки. И радости моей не было предела до поры до времени. Недели через 2 начали распаковывать товар, чтобы его собрать. И что вы думаете... Фасады переломанные!!! Лдсп сломано, зеркало разбито. Начала пытаться дозвониться до оператора - это просто невозможно! Входящие не принимают, запросы на звонки для обратной связи также не обрабатывают.
Начала читать условия возврата, и выяснилось, что по прилагаемому заказ-наряду, замена сломанных позиций не светит, потому что осмотр товара необходимо было производить на месте. А как можно осмотреть все 34 добротно упакованных коробки, чтобы проверить целостность товара, одной хрупкой девушке???
Очень сильно расстроена сотрудничеством с этой компанией. По идее в таких случаях нужно обращаться в защиту прав потребителей и другие вышестоящие органы, но к этому способу прибегну после официального ответа представителя Надоммебели. Номер заказа - 20180619-54822.
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства и переживания.
Что необходимо сделать для решения данной ситуации:
- скачать и заполнить заявление на замену бракованных деталей. Бланк вы можете скачать на сайте, по ссылке https://www.nadommebel.com/about... Файл называется "Бланк заявления на претензию / возврат /...
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства и переживания.
Что необходимо сделать для решения данной ситуации:
- скачать и заполнить заявление на замену бракованных деталей. Бланк вы можете скачать на сайте, по ссылке https://www.nadommebel.com/about... Файл называется "Бланк заявления на претензию / возврат / обмен товара".
- к заявлению приложить фото всех бракованных деталей, и фотографии бирок на соответствующих им упаковках.
- отправить заполненное заявление и фотографии на электронную почту info@nadommebel.com
Ждём от вас письмо. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки. Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства и переживания.
Что необходимо сделать для решения данной ситуации:
- скачать и заполнить заявление на замену бракованных деталей. Бланк вы можете скачать на сайте, по ссылке https://www.nadommebel.com/about... Файл называется "Бланк заявления на претензию / возврат / обмен товара".
- к заявлению приложить фото всех бракованных деталей, и фотографии бирок на соответствующих им упаковках.
- отправить заполненное заявление и фотографии на электронную почту info@nadommebel.com
Ждём от вас письмо. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки. Хорошего Вам дня!