- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваш возможно хороший магазин губят совершенно некомпетентные сотрудники. Заказала шкаф 16 сентября, мне уточнили что срок доставки месяц. В середине месяца срок продлили до конца октября, в конце октября сказали, что нужна еще неделя. Сегодня мне озвучили новую информацию, что заказ придет на склад фабрики 11-12 ноября, после чего перемещение на...
Ваш возможно хороший магазин губят совершенно некомпетентные сотрудники. Заказала шкаф 16 сентября, мне уточнили что срок доставки месяц. В середине месяца срок продлили до конца октября, в конце октября сказали, что нужна еще неделя. Сегодня мне озвучили новую информацию, что заказ придет на склад фабрики 11-12 ноября, после чего перемещение на склад интернет-магазина и уже отправка в Новосибирск. Вы что издеваетесь? У меня слов цензурных для вас не хватает. Почему я должна ждать еще непонятно сколько времени, а вы благополучно пользуетесь моими деньгами. Я хочу официального ответа компании о перемещениях по моему заказу. Менеджер по моему заказу обещал перезвонить, но так и не звонит, самостоятельно до не него я дозвониться так же не могу. Заказ 72967
Добрый вечер!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Данные задержки связаны с перебоями в работе у поставщика. Мы получили сегодня официальный ответ от фабрики по поводу ситуации - можете ознакомиться с ним по ссылке http://prntscr.com/ptmol3...
Мы искренне переживаем за ваш заказ, но к сожалению, мы не можем повлиять на скорость доставки вашего шкафа....
Добрый вечер!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Данные задержки связаны с перебоями в работе у поставщика. Мы получили сегодня официальный ответ от фабрики по поводу ситуации - можете ознакомиться с ним по ссылке http://prntscr.com/ptmol3...
Мы искренне переживаем за ваш заказ, но к сожалению, мы не можем повлиять на скорость доставки вашего шкафа. Но мы можем предложить вам осуществить бесплатную доставку на ваш адрес: для этого вам необходимо написать заявление на возврат доставки.
Надеемся на ваше понимание. Всего вам доброго!
Добрый вечер!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Данные задержки связаны с перебоями в работе у поставщика. Мы получили сегодня официальный ответ от фабрики по поводу ситуации - можете ознакомиться с ним по ссылке http://prntscr.com/ptmol3...
Мы искренне переживаем за ваш заказ, но к сожалению, мы не можем повлиять на скорость доставки вашего шкафа. Но мы можем предложить вам осуществить бесплатную доставку на ваш адрес: для этого вам необходимо написать заявление на возврат доставки.
Надеемся на ваше понимание. Всего вам доброго!