• Филиал не найден

Nadommebel

Интернет-магазин мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Время 20:45 они уже трубки не берут, хотя на сайте написано: «Звоните с 8:00 до 21:00». На сайте есть кнопка «Перезвоните мне» и она тоже не работает. Типо спам. Зачем так? 🤦‍♀️ Опять же на сайте написано звоните с 8:00. Звоню. Отвечает робот, что в данный момент они вообще не работают. Дозвонилась в 11 утра. В договоре есть дата только...

Показать целиком

Время 20:45 они уже трубки не берут, хотя на сайте написано: «Звоните с 8:00 до 21:00». На сайте есть кнопка «Перезвоните мне» и она тоже не работает. Типо спам. Зачем так? 🤦‍♀️ Опять же на сайте написано звоните с 8:00. Звоню. Отвечает робот, что в данный момент они вообще не работают. Дозвонилась в 11 утра. В договоре есть дата только ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ доставки, за срыв сроков ни какой отвественности в виде штрафа и пени с их стороны нет. Теперь понятно почему они людям мебель по 4 месяца везут. Мебель дешевле остальных, но сервис на нуле. Вообще не советую.

Добрый день!

Сообщите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе срыва сроков

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день!

    Сообщите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе срыва сроков

  • Я не делаю заказ, если сроки не прописаны в договоре. Хватило прочитать отзывы и договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оформление заказа не накладывает на вас никаких обязательств. Как только вы его оформите, с вами свяжутся наши специалисты, и только после консультации вы уже принимаете решение: оплачивать его или нет.

    Также обращаем ваше внимание на то, что ряд товаров мы можем доставить без предоплаты, т.е. вы оплачиваете заказ уже по факту его получения.

  • что Вы пытаетесь мне объяснить? Я, пообщавшись с вашим представителем, уже поняла, что точных сроков выполнения услуги в договоре Вы не прописываете, как и не берёте на себя ни какой ответственности за срыв этих сроков. Почитала отзывы, где люди заказали в ноябре мебель, сроки им переносят, а мебель до сих пор не получена. В сейчас март уже. У Вас на сайте куча положительных отзывов от людей с нулевым рейтингом. Но людей просто так не одурачить. Все понимают что это фейки. Поэтому зачем мне оформлять заказ в ненадёжной компании, которой надо отдать свои деньги, а она при этом ответственность ни за что нести не будет. Переделайте договор в котором будут прописаны не ориентировочные, а точные сроки выполнения услуги и ваша ответственность за неисполнение услуги в срок и я закажу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а на счёт постоплаты не обмолвились ни словом. Ещё одно упущение вашей компании это некомпетентные и не обученные стандартам компании сотрудники. Что-то прям много «косяков» за один телефонный звонок я выявила. Если кухню «Глетчер» мне оформят по постоплате, без последующего повышения цен- ответьте. Я закажу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кухня Глетчер к сожалению не входит в список тех товаров, которые можно заказать по постоплате. Вы можете определить самостоятельно, какие товары относятся к данной категории, на сайте они помечены галочкой и подписью "оплата при получении" http://prntscr.com/releit...

  • значит в вашей компании заказывать смысла нет ни чего. Отдать деньги и ждать 4 месяца желания нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему 4 месяца? Вы выберите модули кухни Глетчер из наличия и мы быстро вам доставим товары, сроки на сайте указаны http://prntscr.com/rf2wui...

  • потому что люди пишут в отзывах, что сроки вы нарушаете так же легко, как и устанавливаете новые. Вы сами то отзывы прочитайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы