- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время 20:45 они уже трубки не берут, хотя на сайте написано: «Звоните с 8:00 до 21:00». На сайте есть кнопка «Перезвоните мне» и она тоже не работает. Типо спам. Зачем так? 🤦♀️ Опять же на сайте написано звоните с 8:00. Звоню. Отвечает робот, что в данный момент они вообще не работают. Дозвонилась в 11 утра. В договоре есть дата только...
Время 20:45 они уже трубки не берут, хотя на сайте написано: «Звоните с 8:00 до 21:00». На сайте есть кнопка «Перезвоните мне» и она тоже не работает. Типо спам. Зачем так? 🤦♀️ Опять же на сайте написано звоните с 8:00. Звоню. Отвечает робот, что в данный момент они вообще не работают. Дозвонилась в 11 утра. В договоре есть дата только ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ доставки, за срыв сроков ни какой отвественности в виде штрафа и пени с их стороны нет. Теперь понятно почему они людям мебель по 4 месяца везут. Мебель дешевле остальных, но сервис на нуле. Вообще не советую.
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе срыва сроков
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе срыва сроков
Я не делаю заказ, если сроки не прописаны в договоре. Хватило прочитать отзывы и договор.
Оформление заказа не накладывает на вас никаких обязательств. Как только вы его оформите, с вами свяжутся наши специалисты, и только после консультации вы уже принимаете решение: оплачивать его или нет.
Также обращаем ваше внимание на то, что ряд товаров мы можем доставить без предоплаты, т.е. вы оплачиваете заказ уже по факту его получения.
что Вы пытаетесь мне объяснить? Я, пообщавшись с вашим представителем, уже поняла, что точных сроков выполнения услуги в договоре Вы не прописываете, как и не берёте на себя ни какой ответственности за срыв этих сроков. Почитала отзывы, где люди заказали в ноябре мебель, сроки им переносят, а мебель до сих пор не получена. В сейчас март уже. У Вас на сайте куча положительных отзывов от людей с нулевым рейтингом. Но людей просто так не одурачить. Все понимают что это фейки. Поэтому зачем мне оформлять заказ в ненадёжной компании, которой надо отдать свои деньги, а она при этом ответственность ни за что нести не будет. Переделайте договор в котором будут прописаны не ориентировочные, а точные сроки выполнения услуги и ваша ответственность за неисполнение услуги в срок и я закажу.
а на счёт постоплаты не обмолвились ни словом. Ещё одно упущение вашей компании это некомпетентные и не обученные стандартам компании сотрудники. Что-то прям много «косяков» за один телефонный звонок я выявила. Если кухню «Глетчер» мне оформят по постоплате, без последующего повышения цен- ответьте. Я закажу.
Кухня Глетчер к сожалению не входит в список тех товаров, которые можно заказать по постоплате. Вы можете определить самостоятельно, какие товары относятся к данной категории, на сайте они помечены галочкой и подписью "оплата при получении" http://prntscr.com/releit...
значит в вашей компании заказывать смысла нет ни чего. Отдать деньги и ждать 4 месяца желания нет.
Почему 4 месяца? Вы выберите модули кухни Глетчер из наличия и мы быстро вам доставим товары, сроки на сайте указаны http://prntscr.com/rf2wui...
потому что люди пишут в отзывах, что сроки вы нарушаете так же легко, как и устанавливаете новые. Вы сами то отзывы прочитайте.