• Филиал не найден

Nadommebel

Интернет-магазин мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер заказа 79447. При заказе кухни проект рисовали в салоне (Калейдоскоп). Менеджер делает ошибку в счете, задваивая нижний ящик на 400. Привозят кухню, а затем начинается монтаж. Монтажники от "надоммебели" так же практически собирают этот лишний ящик и "ой, а у вас он лишний". Звоню в офис, а там говорят, что "вот если бы был в коробках, то...

Показать целиком

Номер заказа 79447. При заказе кухни проект рисовали в салоне (Калейдоскоп). Менеджер делает ошибку в счете, задваивая нижний ящик на 400. Привозят кухню, а затем начинается монтаж. Монтажники от "надоммебели" так же практически собирают этот лишний ящик и "ой, а у вас он лишний". Звоню в офис, а там говорят, что "вот если бы был в коробках, то забрали", а так любите, хольте и лелейте его. Вроде договорились, что напишем претензию через сайт и руководство подумает и даст какое-то решение уже окончательное. Заявление написали 4 августа. Ответа ни на телефон ни на почту не получили. Раза 4 звонил на телефон офиса - там девочка в почте находила наше письмо и якобы пересылыла начальству и обещала, что сегодня обязательно перезвонят, но сегодня 10 сентября и ответа нет. В заявлении предлагали забрать даже не деньгами, а доплатить что-то купить.

P.S. Ну ладно столешницы вы на каждый ящик по 3000 мм продаете, если даже можно было скомплектовать, но какого фига мне одна столешница-остаток досталась кривая и с отверстиями (тренировался ученик на заводе или пакость)? Если её купили, то она должна быть нового состояния.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    По Вашему отзыву с Вами связался руководитель и получил информацию проблеме напрямую. К сожалению, у нас возникла техническая проблема с передачей информации и до появления отзыва руководство не было в курсе о произошедшем. Ваш отзыв помог нам исправить проблему и сделать выводы. Спасибо за обратную связь и приносим извинения за предоставленные неудобства.

    В качестве компенсации мы сделаем скидку на следующий Ваш заказ, который Вы уже оформили у нас.

    Спасибо Вам за заказы и за понимание!

  • Подтверждаю, что со мной связался руководитель после отзыва на фламп и договорились о скидке. Сделал заказ - посмотрим как сработаете, а после обязательно дам и по этому заказу обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По этому заказу отработали на отлично и в срок пришло и сборщик собрал через день после доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы