- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я буду писать негативные отзывы до тех пор, Пока не решится наша проблема. Шёл второй месяц, а воз и ныне там.
Через 15 минут После последнего отзыва на флампе нам позвонили и сказали, что проблема наша на рассмотрении и что на следующей неделе (читай - на прошлой) будет поставка и с нами сразу свяжутся. Но, как вы поняли, на прошлой неделе с нами...
Я буду писать негативные отзывы до тех пор, Пока не решится наша проблема. Шёл второй месяц, а воз и ныне там.
Через 15 минут После последнего отзыва на флампе нам позвонили и сказали, что проблема наша на рассмотрении и что на следующей неделе (читай - на прошлой) будет поставка и с нами сразу свяжутся. Но, как вы поняли, на прошлой неделе с нами никто не связался. Ладно, подумали мы. Подождём ещё пару дней. Тишина. Вчера (четверг, прошло почти две недели как нам в который раз обещали позвонить) мы сами звоним в колл центр. Там звучит уже привычная фраза - мы передали и отдел рекламации с вами обязательно свяжется.
И снова тишина. Увольте свой отдел рекламации, если он вообще существует.
И решите уже наконец возникшую проблему .