- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый руководитель. Обращение из глубины души! Оценка только за хамское отношение к клиентам. 27.05.2023 г в 12:07 я оплатила услугу - техническая мойка. Пока я стояла около терминала оплаты ,никто не выходил, стоило только приложить карту и получить чек, как появился Тимербаев Максим со словами: не отплачивайте, робот будет перезагружаться, я...
Уважаемый руководитель. Обращение из глубины души! Оценка только за хамское отношение к клиентам. 27.05.2023 г в 12:07 я оплатила услугу - техническая мойка. Пока я стояла около терминала оплаты ,никто не выходил, стоило только приложить карту и получить чек, как появился Тимербаев Максим со словами: не отплачивайте, робот будет перезагружаться, я отвечаю ему, что уже получила чек ииии его ответ «ну значит будете долго стоять и ждать». Каким тоном это было сказано, уточните у него. Такое ощущение, будто он генеральный директор вашей сети. Подсказка: сделайте такую штучку, которая ставится перед воротами мойки и указывает на то, что ведутся технические работы. И да, я уже не впервые сталкиваюсь с хамским отношением данного человека
Добрый день!
Приносим Вам искренние извинения за поведение сотрудника и ситуацию с терминалом!
Так быть, конечно, не должно.
Напишите, пожалуйста, на почту service.azslux@mail.ru, мы постараемся сгладить впечатление от данного посещения автомойки.
Добрый день!
Приносим Вам искренние извинения за поведение сотрудника и ситуацию с терминалом!
Так быть, конечно, не должно.
Напишите, пожалуйста, на почту service.azslux@mail.ru, мы постараемся сгладить впечатление от данного посещения автомойки.