Nail Max

Сеть студий маникюра и красоты
  • Новосибирск, улица Выборная, 89/8 — 2 этаж
  • НГПУ 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Не хочу писать негативный отзыв. Хочется, чтобы руководство салона просто «услышало» мнение постоянного клиента по адресу Выборная. Я хожу к вам уже почти год, а может и больше, точно не помню. Знаю всех мастеров салона по маникюру/педикюру. В основном хожу к Кристине, Виктории и Наталье. Отличные мастера. +5 Последнее время стало...

Показать целиком

Добрый день! Не хочу писать негативный отзыв. Хочется, чтобы руководство салона просто «услышало» мнение постоянного клиента по адресу Выборная. Я хожу к вам уже почти год, а может и больше, точно не помню. Знаю всех мастеров салона по маникюру/педикюру. В основном хожу к Кристине, Виктории и Наталье. Отличные мастера. +5 Последнее время стало очень тяжело к ним записаться. Это большой минус для меня. Планировать поход нужно теперь за месяц. Второе, что хотелось бы отметить, что у вас отсутствуют какие-либо скидки или накопительные баллы для постоянных клиентов. Это неприятно. При записи онлайн через Инстаграмм было как-то прописано, что мы даём вам скидку. Я этой скидкой пару раз воспользовалась. Администратор женщина меня 2 раза рассчитывала со скидкой, никто ничего мне не говорил даже, а на 3 раз мне позвонили, сказали, что скидка какая-то ошибочная стоит на мое имя в программе и, мол, скидку теперь мы вам не делаем. Ну ок, неприятно, конечно, но не смертельно. Третье, что хотелось бы отметить, это не совсем честное отношение руководства к своим клиентам. Вы принимаете на работу мастера-новичка. Стоимость работ такого мастера такая же, что и у опытного мастера в салоне. А вот качество не соответствует. Последний раз я была записана к новому мастеру и вместо положенных 1.5 часа (ну макс 2) мы делали мне один маникюр и покрытие почти 3 часа. Я, извините, когда записываюсь, не рассчитываю, что просижу в салоне столько времени. Мастер, конечно извинился, но на этом все. Покрытие, кстати, тоже далеко от хорошего качества. Я думаю для таких мастеров должен быть сниженный прайс и честно было бы предупреждать клиента, что мастер новый, время может быть увеличено. В других салонах с этим проблем нет. Я вам могу сказать, что держит меня в этом салоне буквально 2 мастера и база на которой они работают. Как только запись к ним будет невозможна, вы потеряете постоянно клиента, который каждые 3 недели приходит к вам за услугой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, спасибо вам за высокую оценку наших мастеров, да к ним на самом деле очень тяжело попасть, так как у них очень плотная запись, лучше к ним записываться хотя бы за неделю, если это вечернее время то за две недели. В нашем салоне бывают акции и скидки, например на день рождения 10% и так же каждый последний день месяца среда или четверг у нас проводится клиентский день , где мы даём 15% скидку нашим клиентам, закреплённой скидки к клиенту у нас к сожалению нет, возможно вам разово сделали скидку, бывают акции выкладываем в Инстаграм и не убрали пометку в программе. По поводу новых мастеров , на данный момент у нас нет новеньких, все работают давно, но к сожалению время работы у всех разное, оставьте пожалуйста 4 последние цифры номера вашего телефона, мы посмотрим у какого мастера вы были , чтобы к нему вас больше не записывать. Вам желаем хорошего дня 🌸

  • Спасибо за информацию…Я мастера помню и, честно, сама к нему не запишусь больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы