• Филиал не найден

Nail weekend

Студия маникюра и педикюра

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я понимаю, что руководству студии мой отзыв как кость в горле, поэтому предыдущий удалили как "якобы" неправдивый. Так вот, пишу еще раз - для тех, кто хочет получить качественную услугу профессионального мастера маникюра: проходите мимо! Пошла я в июле к хваленой Марине - черт меня туда занес когда в гости к родителям приезжала! Уровень -...

Показать целиком

Я понимаю, что руководству студии мой отзыв как кость в горле, поэтому предыдущий удалили как "якобы" неправдивый. Так вот, пишу еще раз - для тех, кто хочет получить качественную услугу профессионального мастера маникюра: проходите мимо! Пошла я в июле к хваленой Марине - черт меня туда занес когда в гости к родителям приезжала! Уровень - "злобный ученик", нервная, неприветливая в общении девушка, от которой побыстрее хочется уйти. Маникюра хуже у меня не было. Или отзывы подставные, или девочки ничего лучше не видели, но это отвратительно - впервые в жизни ВСЕ ногти разной длины, причем это очень заметно, на 8 из 10 ногтей форма не выдержана абсолютно, а на одном вообще сильно скошена. Само покрытие неровное, толстое и с пузырьками, будто накрасили обычным старым полузасохшим лаком в несколько слоев. Лак Prestige (если для кого-то это важно). Цветовая палитра бедная, фото работ по дизайну на тот момент не было вообще, а что она умеет делать я так и не поняла. В общем, просто сделала маникюр с покрытием, хотя планировала с френчем и дизайном, вышла, рассмотрела на дневном свету и... поехала в другой салон переделывать. Как позже выяснилось, такая же ситуация у той же Марины произошла с моей приятельницей, но та пошла, чтобы ей переделали и что вы думаете? Эта Марина потребовала с нее 50 рублей за переделку каждого ногтя. Как вам? Справедливости ради надо сказать, что в итоге ей вернули деньги за тот отвратительный маникюр (видела лично фото), НО!!! с условием, что моя приятельница НИКОГДА больше не придет в этот салон! Это нонсенс, когда мастер делает откровенную лажу и при этом требует, чтобы клиент больше не приходил в салон! В общем, кому важен профессионализм мастера и комфортное общение - вам точно не сюда)

P.S.: в первом моем отзыве директор салона Наталья пообещала выяснить ситуацию и даже потребовала дать координаты, я дала координаты приятельницы, которую тупо вышвырнули вон из этого салона. И что вы думаете? Воз и ныне там. Теперь понятно поведение сотрудников, если директор поощряет развязное общение мастеров с клиентами, что категорически недопустимо! Занавес...

То, что вы написали, что были в начале июля у Марины, еще раз подтверждает, что вы у нас не были. Мы проверили клиентскую базу, все клиенты, которые были у Марины в начале июля посещали нашу студию после июля ни один раз. Мастер Марина работает в студии 2,5 года к ней сложно записаться новым клиентам, так как у нее очень много постоянных клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

Загрузка рекламы