- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что руководству студии мой отзыв как кость в горле, поэтому предыдущий удалили как "якобы" неправдивый. Так вот, пишу еще раз - для тех, кто хочет получить качественную услугу профессионального мастера маникюра: проходите мимо! Пошла я в июле к хваленой Марине - черт меня туда занес когда в гости к родителям приезжала! Уровень -...
Я понимаю, что руководству студии мой отзыв как кость в горле, поэтому предыдущий удалили как "якобы" неправдивый. Так вот, пишу еще раз - для тех, кто хочет получить качественную услугу профессионального мастера маникюра: проходите мимо! Пошла я в июле к хваленой Марине - черт меня туда занес когда в гости к родителям приезжала! Уровень - "злобный ученик", нервная, неприветливая в общении девушка, от которой побыстрее хочется уйти. Маникюра хуже у меня не было. Или отзывы подставные, или девочки ничего лучше не видели, но это отвратительно - впервые в жизни ВСЕ ногти разной длины, причем это очень заметно, на 8 из 10 ногтей форма не выдержана абсолютно, а на одном вообще сильно скошена. Само покрытие неровное, толстое и с пузырьками, будто накрасили обычным старым полузасохшим лаком в несколько слоев. Лак Prestige (если для кого-то это важно). Цветовая палитра бедная, фото работ по дизайну на тот момент не было вообще, а что она умеет делать я так и не поняла. В общем, просто сделала маникюр с покрытием, хотя планировала с френчем и дизайном, вышла, рассмотрела на дневном свету и... поехала в другой салон переделывать. Как позже выяснилось, такая же ситуация у той же Марины произошла с моей приятельницей, но та пошла, чтобы ей переделали и что вы думаете? Эта Марина потребовала с нее 50 рублей за переделку каждого ногтя. Как вам? Справедливости ради надо сказать, что в итоге ей вернули деньги за тот отвратительный маникюр (видела лично фото), НО!!! с условием, что моя приятельница НИКОГДА больше не придет в этот салон! Это нонсенс, когда мастер делает откровенную лажу и при этом требует, чтобы клиент больше не приходил в салон! В общем, кому важен профессионализм мастера и комфортное общение - вам точно не сюда)
P.S.: в первом моем отзыве директор салона Наталья пообещала выяснить ситуацию и даже потребовала дать координаты, я дала координаты приятельницы, которую тупо вышвырнули вон из этого салона. И что вы думаете? Воз и ныне там. Теперь понятно поведение сотрудников, если директор поощряет развязное общение мастеров с клиентами, что категорически недопустимо! Занавес...
То, что вы написали, что были в начале июля у Марины, еще раз подтверждает, что вы у нас не были. Мы проверили клиентскую базу, все клиенты, которые были у Марины в начале июля посещали нашу студию после июля ни один раз. Мастер Марина работает в студии 2,5 года к ней сложно записаться новым клиентам, так как у нее очень много постоянных клиентов.
можно фото работы?!
А то какие то голословные обвинения...я была там много раз и у Марины в том числе...
Весь ваш отзыв либо преувеличенный ,либо вообще по большей степени враньё...
Я не хочу вас в чем то обвинить или обидеть,но во все это 👆🏻,мягко говоря,не верится
Добрый день! Спасибо, что вы нашли время написать такой подробный отзыв уже во второй раз. Мы на самом деле хотели разобраться в ситуации, которую вы описываете, но каким образом мы могли это сделать, если вы не можете сообщить нам ни дату вашего посещения, ни контактный номер телефона? Нам остается сделать вывод, что вы не были у нас в студии. Но если вы действительно посещали нашу студию и остались недовольны качеством оказания услуги, напишите пожалуйста последние цифры вашего номера телефона.
Я вам еще в прошлый раз отправила контакты той приятельницы, которой Марина запретила посещать салон, свои контакты не считаю давать нужным, т.к. выла в вашем салоне в первый и в последний раз. Если Вы не умеете пользоваться сервисами данного сайта - это, извините, уже точно не мои проблемы. Откройте личные сообщения, там все контакты
Да, сейчас посмотрела - отправлено мое сообщение 30 августа в 15 часов, и ПРОЧИТАНО! Не кажется ли вам это странным? ))
Добрый вечер! А вам не кажется странным, писать отзыв о студии, где вы не были в качестве клиента?
Вы себя хорошо чувствуете? ))) Я была у вас в начале июля)))
Позвоните по телефону, который я вам написала в ЛС, Вам там, думаю, расскажут все подробно. и во всех красках
И скажите спасибо, что приятельница не зарегистрирована на этом сайте, а то она тоже бы оставила отзыв не лучше, поверьте)
То, что вы написали, что были в начале июля у Марины, еще раз подтверждает, что вы у нас не были. Мы проверили клиентскую базу, все клиенты, которые были у Марины в начале июля посещали нашу студию после июля ни один раз. Мастер Марина работает в студии 2,5 года к ней сложно записаться новым клиентам, так как у нее очень много постоянных клиентов.
Вранье, уж извините за откровенность))