- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 июля 2022 г. около 10:30 утра я зашёл в "Налоговую помощь". Там не было никакой очереди, хотя в соседнее помещение ("Налоговый помощник") очередь была. Брюнетка из "Налоговой помощи" болтала по сотовому телефону на какие-то отвлечённые темы, а когда я попросил её помочь мне оформить документы для получения налогового вычета, она спросила,...
28 июля 2022 г. около 10:30 утра я зашёл в "Налоговую помощь". Там не было никакой очереди, хотя в соседнее помещение ("Налоговый помощник") очередь была. Брюнетка из "Налоговой помощи" болтала по сотовому телефону на какие-то отвлечённые темы, а когда я попросил её помочь мне оформить документы для получения налогового вычета, она спросила, "подвёл ли я сумму" (это цитата). Я ответил, что и обратился к ней для того, чтобы эту работу сделала она, а не я. Затем сделал ей замечание о том, что если я оплачиваю услуги Вашей псевдопомощи, то не обязан оказывать эти услуги сам себе.Ваш ЯВНО неквалифицированный работник была явно раздражена. После этого я порекомендовал ей меньше говорить по телефону и больше заниматься работой. Ответ был откровенно неумный. Она сказала, что звонит по рабочим вопросам и "для этого есть камеры". В результате, я обратился за помощью к Вашим соседям по зданию, которые мне помогли с оформлением нужных документов. На протяжение тех 30-40 минут, которые я провел в очереди к Вашим соседям, ни один посетитель не обращался к Вам. Очевидно, что это говорит о качестве работы Ваших "работников".