- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал передние коврики.
1. Вместо обещанных 3 дней делали неделю. Ладно, потерплю немного.
2. Пришёл забирать - сделали вместо передних полностью комплект из 5-ти ковриков.
Ладно, заберу только передние.
3. Шильдики с логотипом прикрутили мелкие вместо крупных, как заказывал. Предложили прикрутить крупные, дырки только от мелких останутся с...
Заказал передние коврики.
1. Вместо обещанных 3 дней делали неделю. Ладно, потерплю немного.
2. Пришёл забирать - сделали вместо передних полностью комплект из 5-ти ковриков.
Ладно, заберу только передние.
3. Шильдики с логотипом прикрутили мелкие вместо крупных, как заказывал. Предложили прикрутить крупные, дырки только от мелких останутся с обратной стороны. Ладно, согласился оставить мелкие.
4. Пошел ставить коврики - на пассажирском коврике дырки под клипсы есть, а в автомобиле они не предусмотрены. Предложили поставить заглушки. Поставили. Вижу - хрень. Не согласился - переделали коврик.
5. Логотипы, видимо просто на глаз лепят, не по шаблону, разницу на двух ковриках видно на фото.
6. Плюс на всё это время полчаса убил, вместо 3-5 минут.
Что-то многовато косяков для такого простого заказа.
Добрый день! Извиняемся за доставленные неудобства. К сожалению не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мы не ожидали такого резкого увеличения спроса на наши товары, из за чего и получился сумбур с Вашим заказом. В свою очередь заметим, что наши сотрудники пытались максимально пойти Вам на встречу, насколько это возможно было в данной...
Добрый день! Извиняемся за доставленные неудобства. К сожалению не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мы не ожидали такого резкого увеличения спроса на наши товары, из за чего и получился сумбур с Вашим заказом. В свою очередь заметим, что наши сотрудники пытались максимально пойти Вам на встречу, насколько это возможно было в данной ситуации. Прямо сейчас мы дополнительно набираем работников, что бы минимизировать повторение подобных ошибок и выровнять сроки производства. Спасибо Вам за обратную связь. Директор "Наноковрик" Артем Лапин.
Не фига вы требовательный , все переделали - и все равно 2 . У меня бы терпения не хватило - вернул бы деньги вам. Если не секрет , какая Хонда ?
потому что так и не получил, что хотел за свои деньги. В Леруа Мерлене можно в 3 раза дешевле купить коврик и вырезать самому. Видимо так и надо было сделать
Добрый день! Извиняемся за доставленные неудобства. К сожалению не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мы не ожидали такого резкого увеличения спроса на наши товары, из за чего и получился сумбур с Вашим заказом. В свою очередь заметим, что наши сотрудники пытались максимально пойти Вам на встречу, насколько это возможно было в данной ситуации. Прямо сейчас мы дополнительно набираем работников, что бы минимизировать повторение подобных ошибок и выровнять сроки производства. Спасибо Вам за обратную связь. Директор "Наноковрик" Артем Лапин.
Да Артем, найдите это слабое звено и снимите с него нагрзку в вашей бизнес цепочке
У меня тоже коврики именно от них. Я заказывал без шильды и клипс сразу. Коврик сделали за 20 минут, я доволен. Правда потом звонили через месяц и говорили что коврик готов, и что я могу его забрать . Пришлось посмеяться объясниться и отказаться. Именнно ковриком и скоростью изготовления я очень доволен.